|
 |
|
 |
Конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE
Остались считанные дни до завершения первого этапа объявленного в сентябре конкурса на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE . Как уже сообщалось, конкурс организован, чтобы поддержать стартап-проекты, способные стать основой развития новых технологических компаний в России. На конкурс принимаются проекты по разработке и применению сетевых и облачных технологий в области энергосбережения, здравоохранения и образования (подробности – на сайте www.cisco.ru/go/iprize). Несмотря на то, что, по сравнению с первым конкурсом (проводился с ноября 2010-го по май 2011 года), требования к конкурсантам и их проектам существенно возросли – прежде всего, с точки зрения технологической подготовки и обоснований осуществимости того или иного проекта, – к 17 декабря организаторами было получено около 500 заявок. Неуклонно растет интерес и со стороны средств массовой информации и профильных компаний. Статус инфопартнеров конкурса уже получили 49 организаций из 8 городов Российской Федерации (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Санкт-Петербург). В Москве информационную поддержку оказывают: • Brainity – российский портал о профессиональном и личностном самосовершенствовании; • журнал «CIO: руководитель информационной службы»; • журнал E-learning; • стартовая площадка для высокотехнологичных стартап-проектов GreenfieldProject; • ассоциация медицинских стартапов MedStart; • интернет-портал IT-новостей mskit.ru; • еженедельник PC Week/RE; • стартовая площадка для женщин-предпринимателей Startup Women; • журнал «T-Comm - телекоммуникации и транспорт»; • деловое издание Venture Business News; • «АВ-Трибуна» – интернет-журнал, представляющий тесты и обзоры аудио-, видео-, цифровой техники и гаджетов; • журнал о компьютерных комплектующих «Железо»; • информационно-сервисный портал «ИНФАРМ»; • журнал «Мобильные телекоммуникации»; • агентство деловой информации «Монитор»; • интернет-журнал «Нанотехнологии в строительстве»; • портал ПЕДСОВЕТ.org; • журнал «Первая миля»; • газета российского научного сообщества «Поиск»; • сервисный портал для российских стартап-сообществ «Стартап Афиша»; • издание «Фармацевтический бизнес»; • Фонд поддержки молодых ученых УМА; • научно-технический журнал «Фотон-Экспресс»; • журнал «Финансы и кредит»; • компьютерный журнал «Хакер».
В северной столице России инфопартнерами конкурса стали: • Comprice.ru (федеральный медиа-ресурс, посвященный рынку современных информационных технологий); • информационно-коммуникационный ресурс IT-бизнеса Dailycomm.ru; • портал ICT-Online.ru; • журнал IT Manager; • журнал IT News; • интернет-портал IT-новостей itsz.ru; • информационно-аналитическое агентство TelecomDaily; • журнал «Вы и ваш компьютер»; • журнал «Компьютер-Mouse»; • газета «Компьютер-Информ»; • интернет-ресурс «МедРеестр»; • журнал «Медицинские изделия»; • журнал «Реабилитация»; • фармацевтическое издательство «Фарос+».
Статус медиапартнеров конкурса получили средства массовой информации и в ряде других регионов РФ: • журнал «IT Воронеж»; • журнал «IT ТЕРРА Воронеж»; • Marchmont Innovation News – новостной сайт для российского и зарубежного делового сообщества (Нижний Новгород); • деловой журнал National Business (Екатеринбург); • интернет-портал IT-новостей nnit.ru (Нижний Новгород); • журнал для альтернативных инвесторов и венчурных фондов России The AngelInvestor (Нижний Новгород); • портал Venture Volga (Нижний Новгород); • журнал «Венчурный инвестор» (Пермь); • информационно-аналитический вестник «Время – деньги» (Волгоград); • журнал Западно-Сибирского региона «Техносфера». Ключевые слова: конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE, здравоохранение, образование, энергосбережение, средства массовой информации, инфопартнер, медиапартнер.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:12, 19.12.2012
Количество просмотров: 713
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|