ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Ярмарка недвижимости" выявила интерес к инновационным материалам

Японские панели ТД «АСАХИ» оказались в десятке наиболее востребованных инновационных продуктов на XXV юбилейной Ярмарке недвижимости в Ленэкспо

16-18 ноября крупнейшая в России выставка недвижимости собрала под одной крышей более 400 компаний и 30000 посетителей, заинтересованных в решении жилищного вопроса. Среди гостей выставки – правительство Ленинградской области, крупнейшие застройщики, агентства недвижимости, банки, предоставляющие ипотечные кредиты и другие участники рынка недвижимости. По итогам мероприятия специалисты сделали вывод о повышенном интересе участников рынка недвижимости к инновационным материалам. В эпицентре внимания, среди других примеров инновационной продукции оказались и японские панели торгового дома «АСАХИ» (www.domasahi.ru), одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий. Гости выставки получили подробную информацию по ассортименту и возможностям инновационного облицовочного материала марки AT-WALL от специалистов компании. Продукция торгового дома уже не первый раз пользуется популярностью участников мероприятия в силу своих эксплуатационных характеристик и актуальности в условиях российского климата.

«ТД «АСАХИ» не впервые принимает участие в подобных мероприятиях. Для нас участие в выставках – это отличная возможность напрямую пообщаться с потребителем продукции и узнать его предпочтения, а также донести информацию о возможностях такого популярного, но еще нового для россиян продукта как японский фиброкерамический сайдинг, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Фасадные панели прочно заняли свою нишу на строительном рынке, поскольку позволяют придать дому европейскую изысканность и оригинальность отделки и при этом служат долго и сохраняют свой первозданный вид даже в суровых климатических условиях нашей страны».

Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.

Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».

Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров (написать письмо автору)
Компания: АСАХИ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 13.12.2012
Количество просмотров: 915

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
20
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100