|
 |
|
 |
"Ярмарка недвижимости" выявила интерес к инновационным материалам
Японские панели ТД «АСАХИ» оказались в десятке наиболее востребованных инновационных продуктов на XXV юбилейной Ярмарке недвижимости в Ленэкспо
16-18 ноября крупнейшая в России выставка недвижимости собрала под одной крышей более 400 компаний и 30000 посетителей, заинтересованных в решении жилищного вопроса. Среди гостей выставки – правительство Ленинградской области, крупнейшие застройщики, агентства недвижимости, банки, предоставляющие ипотечные кредиты и другие участники рынка недвижимости. По итогам мероприятия специалисты сделали вывод о повышенном интересе участников рынка недвижимости к инновационным материалам. В эпицентре внимания, среди других примеров инновационной продукции оказались и японские панели торгового дома «АСАХИ» (www.domasahi.ru), одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий. Гости выставки получили подробную информацию по ассортименту и возможностям инновационного облицовочного материала марки AT-WALL от специалистов компании. Продукция торгового дома уже не первый раз пользуется популярностью участников мероприятия в силу своих эксплуатационных характеристик и актуальности в условиях российского климата.
«ТД «АСАХИ» не впервые принимает участие в подобных мероприятиях. Для нас участие в выставках – это отличная возможность напрямую пообщаться с потребителем продукции и узнать его предпочтения, а также донести информацию о возможностях такого популярного, но еще нового для россиян продукта как японский фиброкерамический сайдинг, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Фасадные панели прочно заняли свою нишу на строительном рынке, поскольку позволяют придать дому европейскую изысканность и оригинальность отделки и при этом служат долго и сохраняют свой первозданный вид даже в суровых климатических условиях нашей страны».
Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.
Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».
Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров (написать письмо автору)
Компания: АСАХИ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 13.12.2012
Количество просмотров: 982
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|