ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«САН ИнБев Украина» совместно с Управлением ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве призвала водителей к трезвости

Для достижения более качественных результатов, чтобы побудить как можно большее количество водителей задуматься над результатами употребления пива или других алкогольных напитков, нынешняя социальная инициатива «САН ИнБев Украина» проходит в сотрудничестве с Управлением ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве. В реализации данного проекта участие принимают сорок патрульных бригад госавтоинспекции, которые несут службу во всех десяти районах украинской столицы.

Механика новой кампании заключается в следующем: при остановке инспектором автомобиля для проверки водительского удостоверения или по другой причине, сотрудник ГАИ вручает водителю двустороннюю информационную листовку, с одной стороны которой — уже хорошо известный многим водителям образ социальной рекламы «Випив? За кермо НЕ сідай!», с другой — печальная статистика о дорожно-транспортных происшествиях в Киеве с количеством жертв, которыми они обернулись в результате.

Акция проходит с ноября до конца декабря 2012 года.
Программа «Випив? За кермо НЕ сідай!» - это единственный социально-ориентированный проект в Украине, который разработан и внедрен по принципу коммуникации 360° - полноценной коммуникационной кампании, которая используется в серьезных бизнес-проектах.

Напомним, в рамках данной социальной кампании «САН ИнБев Украина» ранее выступила с целым рядом других инициатив, также пропагандирующих ответственное потребление: так, например, на специальном эвакуаторе по нескольким украинским городам транспортировался поврежденный в ДТП автомобиль со слоганом акции: «Випив? За кермо НЕ сідай!»; на паркингах возле кафе и пабов специальный патруль от ТМ «Чернігівське» предлагал водителям добровольно пройти тест на алкоголь. Кроме этого, «САН ИнБева Украина» также постоянно проводит всеукраинскую промо-кампанию наружной рекламы с использованием билл-бордов, на которых размещен призыв к управлению транспортными средствами только в трезвом виде.



Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:

«Наша долгосрочная программа «Випив? За кермо НЕ сідай!» направлена как на профилактику правонарушений за рулем, так и на повышение общей культуры общества. Недопустимость самой мысли о совмещении употребления пива и алкогольных напитков с управлением транспортными средствами — залог снижения аварийности на наших дорогах и уменьшения жертв ДТП. Мы рады и благодарны нашему главному союзнику в борьбе за высокую водительскую культуру — Управлению ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве за сотрудничество в подобных общественных инициативах ПАО «САН ИнБев Украина».





Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.


Контактная информация:
Ольга Панок
Менеджер по корпоративным отношениям
E-mail:
www.suninbev.com.ua

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 11.12.2012
Количество просмотров: 779

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100