|
|
|
|
«САН ИнБев Украина» совместно с Управлением ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве призвала водителей к трезвости
Для достижения более качественных результатов, чтобы побудить как можно большее количество водителей задуматься над результатами употребления пива или других алкогольных напитков, нынешняя социальная инициатива «САН ИнБев Украина» проходит в сотрудничестве с Управлением ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве. В реализации данного проекта участие принимают сорок патрульных бригад госавтоинспекции, которые несут службу во всех десяти районах украинской столицы.
Механика новой кампании заключается в следующем: при остановке инспектором автомобиля для проверки водительского удостоверения или по другой причине, сотрудник ГАИ вручает водителю двустороннюю информационную листовку, с одной стороны которой — уже хорошо известный многим водителям образ социальной рекламы «Випив? За кермо НЕ сідай!», с другой — печальная статистика о дорожно-транспортных происшествиях в Киеве с количеством жертв, которыми они обернулись в результате.
Акция проходит с ноября до конца декабря 2012 года. Программа «Випив? За кермо НЕ сідай!» - это единственный социально-ориентированный проект в Украине, который разработан и внедрен по принципу коммуникации 360° - полноценной коммуникационной кампании, которая используется в серьезных бизнес-проектах.
Напомним, в рамках данной социальной кампании «САН ИнБев Украина» ранее выступила с целым рядом других инициатив, также пропагандирующих ответственное потребление: так, например, на специальном эвакуаторе по нескольким украинским городам транспортировался поврежденный в ДТП автомобиль со слоганом акции: «Випив? За кермо НЕ сідай!»; на паркингах возле кафе и пабов специальный патруль от ТМ «Чернігівське» предлагал водителям добровольно пройти тест на алкоголь. Кроме этого, «САН ИнБева Украина» также постоянно проводит всеукраинскую промо-кампанию наружной рекламы с использованием билл-бордов, на которых размещен призыв к управлению транспортными средствами только в трезвом виде.
Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Наша долгосрочная программа «Випив? За кермо НЕ сідай!» направлена как на профилактику правонарушений за рулем, так и на повышение общей культуры общества. Недопустимость самой мысли о совмещении употребления пива и алкогольных напитков с управлением транспортными средствами — залог снижения аварийности на наших дорогах и уменьшения жертв ДТП. Мы рады и благодарны нашему главному союзнику в борьбе за высокую водительскую культуру — Управлению ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве за сотрудничество в подобных общественных инициативах ПАО «САН ИнБев Украина».
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 11.12.2012
Количество просмотров: 750
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|