|
 |
|
 |
«САН ИнБев Украина» совместно с Управлением ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве призвала водителей к трезвости
Для достижения более качественных результатов, чтобы побудить как можно большее количество водителей задуматься над результатами употребления пива или других алкогольных напитков, нынешняя социальная инициатива «САН ИнБев Украина» проходит в сотрудничестве с Управлением ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве. В реализации данного проекта участие принимают сорок патрульных бригад госавтоинспекции, которые несут службу во всех десяти районах украинской столицы.
Механика новой кампании заключается в следующем: при остановке инспектором автомобиля для проверки водительского удостоверения или по другой причине, сотрудник ГАИ вручает водителю двустороннюю информационную листовку, с одной стороны которой — уже хорошо известный многим водителям образ социальной рекламы «Випив? За кермо НЕ сідай!», с другой — печальная статистика о дорожно-транспортных происшествиях в Киеве с количеством жертв, которыми они обернулись в результате.
Акция проходит с ноября до конца декабря 2012 года. Программа «Випив? За кермо НЕ сідай!» - это единственный социально-ориентированный проект в Украине, который разработан и внедрен по принципу коммуникации 360° - полноценной коммуникационной кампании, которая используется в серьезных бизнес-проектах.
Напомним, в рамках данной социальной кампании «САН ИнБев Украина» ранее выступила с целым рядом других инициатив, также пропагандирующих ответственное потребление: так, например, на специальном эвакуаторе по нескольким украинским городам транспортировался поврежденный в ДТП автомобиль со слоганом акции: «Випив? За кермо НЕ сідай!»; на паркингах возле кафе и пабов специальный патруль от ТМ «Чернігівське» предлагал водителям добровольно пройти тест на алкоголь. Кроме этого, «САН ИнБева Украина» также постоянно проводит всеукраинскую промо-кампанию наружной рекламы с использованием билл-бордов, на которых размещен призыв к управлению транспортными средствами только в трезвом виде.
Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Наша долгосрочная программа «Випив? За кермо НЕ сідай!» направлена как на профилактику правонарушений за рулем, так и на повышение общей культуры общества. Недопустимость самой мысли о совмещении употребления пива и алкогольных напитков с управлением транспортными средствами — залог снижения аварийности на наших дорогах и уменьшения жертв ДТП. Мы рады и благодарны нашему главному союзнику в борьбе за высокую водительскую культуру — Управлению ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве за сотрудничество в подобных общественных инициативах ПАО «САН ИнБев Украина».
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 11.12.2012
Количество просмотров: 763
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|