ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» за 5 дней автоматизировал магазин самообслуживания «Верона»

«Верона» - московский магазин продовольственных товаров формата самообслуживания. Ассортимент насчитывает около 2000 позиций товара. Из них 90 % - продовольственные товары, 10 % составляют товары непродовольственного назначения.

В 2008 году руководство «Вероны» объявило тендер на автоматизацию продовольственного магазина на платформе «1С:Предприятие 8».
Согласно требованиям Заказчика информационная система должна была:
1. обеспечить бесперебойную работу магазина;
2. учитывать специфику деятельности предприятия розничной торговли и иметь гибкую систему настроек, позволяющих адаптировать типовой программный продукт к процессу торговли магазина «Верона»;
3. оперативно и с высокой точностью позволять обмениваться информацией с поставщиками;
4. сократить временные и трудовые затраты при обслуживании покупателей и расчётах с поставщиками.
В результате анализа предложений был выбран программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8», соответствующий указанным критериям.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт автоматизации предприятий розничной торговли.

По словам Косенкиной Ольги, генерального директора магазина «Верона»: «В условиях финансового кризиса остро стоит вопрос снижения издержек и максимальной отдачи всех ресурсов, вложенных в развитие бизнеса. Инвестиции в автоматизацию магазина являются наиболее выгодными с точки зрения окупаемости. Установка программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» позволила нам минимизировать трудозатраты персонала на выполнение аналитической работы, т.к. функционал конфигурации позволяет на основе данных поставщиков и продаж строить аналитические отчёты. Так, скорость формирования отчёта «Остатки и обороты товаров» составляет 1,5 минуты, а отчёта «Анализ продаж» - около 2 минут. На базе данных отчётов мы можем эффективно рассчитывать ассортиментный ряд и тем самым предотвращать затаривание склада. Фиксирование в системе отдельно каждой покупки обеспечивает прозрачность бизнес-процесса и сокращение издержек».

Слаженная совместная работа специалистов «1С-Рарус» и персонала магазина «Верона» позволила выполнить проект за 5 дней.

Система автоматизации «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» позволила магазину продовольственных товаров «Верона»:
1. сократить издержки за счёт использования подсистемы планирования и управления ассортиментом.
Подсистема даёт возможность магазину следить за рациональным использованием складских помещений и избегать пересортицы. Затоваривание склада сократилось на 20%. Процент пересортицы уменьшился до 10%.
Подсистема имеет широкие аналитические возможности, позволяющие определять динамику прибыли по отдельному наименованию, по группе товаров, выделять наиболее продаваемые позиции. Что дает возможность руководителю принимать меры по оптимизации товарооботора и увеличить прибыль на 20-25%.
2. повысить производительность труда персонала магазина на 50%
3. увеличить скорость обслуживания покупателей в 3 раза.
Использование в прикассовой зоне мобильных терминалов сбора данных экономит время покупателей. На сканирование 1 покупки уходят считанные секунды.
4. исключить ошибки при назначении цен, используя подсистему ценообразования.
Подсистема позволяет контролировать формирование цен и, тем самым, предотвращать злоупотребления и хищения. Анализ цен конкурентов и соответствующая корректировка розничных цен позволяет увеличить прибыль в 2 раза и повысить на 50% продажи вследствие оперативного реагирования на изменения ценовой ситуации

В настоящее время сотрудничество компаний «1С-Рарус» и ООО «Верона» продолжается в виде оказания консультационных услуг Заказчику.

Информация о ООО «Верона»

«Верона» - московский магазин продовольственных товаров формата самообслуживания. Ассортимент насчитывает около 2000 позиций товара. Из них 90 % - продовольственные товары, 10 % составляют товары непродовольственного назначения.

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Nfnzmyа Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 30.01.2010
Количество просмотров: 1062

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
4
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
5
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
5
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
5
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
21
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
26
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100