ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Volvo Trucks – победитель Epica Awards сразу в двух номинациях

26 ноября в Париже были объявлены результаты крупнейшего международного фестиваля рекламы Epica Awards. Volvo Trucks и шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors стали абсолютными победителями сразу в двух номинациях: «Automotive and Accessories» («Автотранспорт и сопутствующие услуги») с видеороликом «The Ballerina Stunt» («Трюк канатоходки») и «Automotive Interactive» («Автотранспорт и интерактив») за реализацию идеи благотворительного аукциона по продаже первого грузового автомобиля Volvo новой серии FH на интернет-портале eBay.

Epica Awards на протяжении 25 лет своего существования является самым престижным и авторитетным конкурсом европейской рекламы. В 2012 году он получил статус международного. В состав жюри входят исключительно сильнейшие журналисты, репортеры и редакторы ведущих мировых изданий. Отсутствие в судействе представителей рекламных агентств обеспечивает непредвзятость оценок.

В этом году лучшие креативные проекты оценивали 25 журналистов. Со стороны России решения принимал представитель аналитического медиапортала о рынке рекламы, маркетинга и PR Sostav.ru.

3 893 заявки от 648 компаний, представляющих 62 страны со всего мира, были получены для участия в соревновании в 2012 году. Работы номинантов, разбитые на категории, оценивались по двум критериям: оригинальность креативной идеи и качество ее исполнения.

Конкуренция в номинациях «Automotive and Accessories» и «Automotive Interactive» была очень высока. Volvo Trucks и Forsman & Bodenfors по праву стали победителями в этих категориях, оставив позади конкурентов с мировыми именами.

Видеоролик «The Ballerina Stunt» показал, что новый Volvo FH делает невозможное возможным. Благодаря непревзойденной управляемости грузовых автомобилей новго поколения Volvo FH Фейт Дикей, одна из лучших канатоходок современности, установила мировой рекорд. Она стала первой, кто сумел пройти по канату, натянутому между двумя движущимися объектами.
В первый месяц этот ролик посмотрело свыше 6 млн посетителей видеохостинга Youtube.

В свою очередь, благотворительный аукцион по продаже первого тягача Volvo новой серии FH вызвал невероятный ажиотаж среди пользователей, интересующихся грузовым транспортом. Впервые интернет-платформа eBay использовалась для презентации выхода нового продукта. Автомобиль был продан по рекордной цене в 150 000 евро, что значительно превышает рыночную стоимость. В ходе аукциона было сделано свыше 100 ставок. Все вырученные средства будут направлены на реализацию благотворительной программы Star for Life.

Источник www.volvotrucks.ru

Контактное лицо: medart (написать письмо автору)
Компания: Volvo Trucks Corporation (все новости этой организации)
Добавлен: 15:33, 28.11.2012
Количество просмотров: 812

«ФрутоНяня» запустила масштабную digital-кампанию о первом прикорме для родителей, АО «ПРОГРЕСС», 21:23, 24.12.2025,
23
Бренд «ФрутоНяня» запустил digital-кампанию, посвящённую теме первого прикорма, чтобы поддержать родителей на важном этапе знакомства малышей с новой пищей. Кампания охватывает ведущие цифровые и медийные площадки, предлагая контент, который поможет родителям разобраться в тонкостях первого прикорма и выбрать продукты для своих детей.


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
118
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
108
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:55, 23.12.2025, Россия
74
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия
74
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
125
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
59
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
61
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
393
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
165
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100