 |
Оператор связи «Экспресс ТелеКом» предлагает новый сервис по организации массовых SMS-рассылок для бизнеса своих клиентов
ЗАО «Экспресс ТелеКом» начинает предоставлять новую услугу «Пакетные SMS-рассылки». Приобретая услугу «Пакетные SMS-рассылки», наши клиенты получают возможность массовой отправки sms-сообщений абонентам всех GSM-операторов России по своей базе данных: клиентам, сотрудникам и другим лицам, заинтересованным в получении информации, через web-интерфейс компании «Экспресс ТелеКом». Новый сервис ЗАО «Экспресс ТелеКом» может быть полезен компаниям в таких случаях, как:
- информирование клиентов о маркетинговых акциях - анонсирование значимых новостей компании - информирование о задолженности на счете с указанием суммы и сроков его погашения - напоминание о предстоящем событии - приглашение на мероприятия - поздравление партнеров и клиентов с предстоящими праздниками.
Сегодня SMS-рассылки стали наиболее оптимальным маркетинговым инструментом для связи компаний со своими клиентами. Многие компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, в этом случае есть смысл не столько тратить колоссальные средства на привлечение новых клиентов, сколько сосредоточиться на удержании существующих, повысив их лояльность к товарам и услугам вашей компании. SMS-рассылки дают возможность оперативно информировать партнеров, клиентов и коллег о важных событиях или акциях, происходящих в вашей компании. Согласно исследованию Агентства мобильного маркетинга Imobis, в среднем отклик абонентов по данному каналу коммуникации лежит в диапазоне 7-15%, что позволяет рассматривать SMS-рассылки в качестве эффективного инструмента коммуникации с потребителем. Новая услуга будет доступна не только существующим клиентам ЗАО «Экспресс ТелеКом», но и всем, желающим получить либо только услугу «Пакетные SMS-рассылки», либо комплекс телекоммуникационных услуг от одного оператора связи.
Справка о ЗАО «Экспресс ТелеКом»: http://www.extel.ru/ ЗАО «Экспресс ТелеКом» оказывает услуги связи на территории Москвы и Московской области с 1998 года. Экспресс ТелеКом предоставляет комплексные решения, ориентированные на корпоративных клиентов и операторов связи. Компания использует широкий спектр современных технологий, позволяющих оказывать различные телекоммуникационные услуги: фиксированная местная и внутризоновая телефонная связь, включая доступ к междугородной и международной связи, доступ в Интернет по выделенным каналам со скоростью до 1 Гбит/с; услуги co-location; интегрированные решения, включающие комплекс уже перечисленных услуг, а так же поставку и монтаж телекоммуникационного оборудования. Экспресс ТелеКом предоставляет услуги видеосвязи и видеоконференцсвязи на базе запатентованного программного обеспечения и видеофона нового поколения RTVC VXP-100. Компания обладает значительным опытом строительства и ввода в эксплуатацию систем связи для строящихся жилых и коммерческих объектов недвижимости. Компания способствует росту бизнеса своих заказчиков благодаря уникальной способности по разработке и реализации оптимальных комплексных решений. В период эксплуатации объекта, осуществляется круглосуточный мониторинг и техническая поддержка телекоммуникационной инфраструктуры. Высокие стандарты качества связи обеспечиваются надежными современными технологиями и работой высококвалифицированных специалистов.
Контактное лицо: Киреева Светлана (написать письмо автору)
Компания: Экспресс ТелеКом (Express TeleCom) (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 30.01.2010
Количество просмотров: 895
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |