|
|
|
|
«Пробные сюрпризы» от компании Garnier
На протяжении всего октября с пятницы по воскресенье в городе Уфе проходила выдача бесплатных эксклюзивных образцов от компании «Garnier». За реализацию данной акции активно взялось BTL-агентство «A One Publicity». Целью всей кампании было привлечение внимания покупателей к таким продуктам как шампунь «Fructis Men» и крем «BB». Эффективность и инновации от «Garnier» всегда были вдохновлены природой. Так и эта серия продуктов стала насыщена натуральными ингредиентами. Эффектный мужской шампунь для укрепления волос и увлажняющий крем для лица с первых дней акции вызвали колоссальный интерес у целевой аудитории. Акция стартовала 5ого октября на территории Гипермаркета «Карусель», где помимо раздачи бесплатных шампуня и крема, проходила консультация посетителей магазина от квалифицированного промоутера BTL-агентства «A One Publicity». Место раздачи было украшено специальной фирменной стойкой-пирамидой, предоставленной компанией «Garnier». С помощью качественной продукции, а также хорошо подготовленного персонала от BTL-агентства «A One Publicity», кампания успешно стартовала, и на протяжении всего октября пользовалась большим спросом. Пробные образцы шампуня «Fructis Men» и крема «BB» одобрительно воспринимались посетителями гипермаркета, и являлись приятным бонусом для покупки. Компания Garnier – это социально ответственный бренд: мы стремимся к эффективному партнерству с общей целью - сделать красоту еще более доступной, помня и ежедневно заботясь об окружающей среде. Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактное лицо: Данилов Андрей (написать письмо автору)
Компания: BTL-агентство A One Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 12:36, 27.11.2012
Количество просмотров: 753
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|