Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» совместно с радиостанцией «Хит ФМ» провел акцию в поддержку собственного мероприятия Shopping Года.
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» успешно провел акцию для всех своих читателей - любителей мира глянца! Тем, кому надоели скучные будни и хотелось прикоснуться к миру глянца, можно было поучаствовать в ней. В течении недели необходимо было прислать смс со словами «Хочу на Shopping Года» на радиостанцию «Хит ФМ» и доказать свое стремление стать частью модного мира! Нам важно знать своих героев, мы хотели определить, кто больше всего достоин приза. Победители получили тематичный подарок от журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» и пригласительный на 2 лица на мероприятие Shopping Года. В данной акции могли принимать участие все любители моды, поклонники шопинга и журнала Shopping Guide «Я Покупаю». С 5 декабря ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.