ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Anheuser-Busch InBev сообщает о результатах третьего квартала и первых девяти месяцев 2012 года

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Рост выручки: Выручка выросла на 9,1% в третьем квартале и на 6,7% за первые девять месяцев 2012 года, при этом рост выручки в расчете на гектолитр продукции составил 10,2% в третьем квартале и 7,3% за первые девять месяцев текущего года. Рост стал возможен благодаря качественному ассортименту и передовым практическим методам по управлению доходами. На постоянной географической основе (с исключением влияния быстро растущих стран с более низким показателем выручки на гектолитр) рост выручки на гектолитр достиг 10,1% в третьем квартале и 7,4% за первые девять месяцев года.

Объемы реализации продукции: Совокупные объемы продаж в третьем квартале 2012 года снизились на 0,3%, при этом продажи пива собственного производства сократились на 0,1%, a объемы продаж непивной продукции сократились на 1,8%. За девять месяцев 2012 года совокупные объемы продаж выросли на 0,4%, при этом продажи пива собственного производства увеличились на 0,2%, а продажи прочей продукции – на 2,8%.

Фокусные бренды: Объем продаж фокусных брендов в третьем квартале 2012 года возрос на 1,3% благодаря нашим глобальным брендам Budweiser, Stella Artois и Beck’s, Bud Light Family и Michelob Ultra в США, Antarctica в Бразилии и Harbin в Китае. За девять месяцев объемы продаж фокусных брендов возросли на 1,8%, составив более 68% общих объемов продаж пива собственного производства.

Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (Cost of Sales, CoS) в третьем квартале 2012 года возросла на 6,6% или на 8,3% в расчете на один гектолитр. За девять месяцев показатель CoS возрос на 4,5% или 6,1% в расчете на гектолитр. На постоянной географической основе показатель CoS в расчете на гектолитр возрос на 8,4% в третьем квартале 2012 года и на 6,5% за первые девять месяцев текущего года.

EBITDA: В третьем квартале показатель EBITDA возрос на 10,6% до 3 977 млн. долл. США, при этом маржа достигла 38,7%, увеличившись на 54 базисных пункта. За девять месяцев 2012 года показатель EBITDA возрос на 6,9% до 11 123 млн. долл. США, при этом маржа превысила 37,7%.

Чистые затраты на финансирование: Чистые затраты на финансирование в третьем квартале достигли 641 млн. долл. США, что включает в себя чистые расходы на уплату процентов в сумме 466 млн. долл. США, расходы по непроцентным займам в сумме 90 млн. долл. США и прочие финансовые расходы в сумме 85 млн. долл. США. Прочие финансовые расходы главным образом состоят из неналичных нереализованных курсовых разниц по внутригрупповым займам и кредиторской задолженности, стоимости хеджирования валют и товаров, и оплаты банковских комиссий и налогов возникающих в результате стандартного течения бизнеса.

Налог на прибыль: Налог на прибыль в третьем квартале 2012 года составил 465 млн. долл. США при эффективной налоговой ставке 17,7%, против 434 млн. долл. США в аналогичный период 2011 года при эффективной налоговой ставке 19,2%. Снижение эффективной налоговой ставки главным образом стало результатом сдвига структуры прибыли в пользу стран с более низкими налоговыми ставками, дополнительных налоговых льгот и не облагаемых налогами доходов от отдельных деривативов, связанных с хеджированием программ выплат по акциям.

Прибыль: Нормализованная прибыль AB InBev, подлежащая распределению между держателями акций, выросла на 7,7% в номинальном выражении до 1 864 млн. долл. США в третьем квартале 2012 года по сравнению с 1 731 млн. долл. США в аналогичный период годом ранее. Рост за первые девять месяцев 2012 года составил 22,3%, что в номинальном выражении составляет 5 492 млн. долл. США по сравнению с 4 490 млн. долл. США за первые девять месяцев 2011 года.

Прибыль в расчете на акцию: В третьем квартале нормализованная прибыль на акцию (Earnings Per Share, EPS) выросла на 7,3% до 1,17 долл. США по сравнению с 1,09 долл. США в третьем квартале 2011 года. Рост нормализованной прибыли за первые девять месяцев 2012 года составил 21,6% до 3,43 долл. США по сравнению с 2,82 долл. США в аналогичном периоде прошлого года.

Центральная и Восточная Европа

В условиях сокращения производства и ужесточения регулятивных норм, особенно в России, мы сфокусировались на премиумизации и повышении рентабельности нашего портфеля брендов. Мы также предпринимаем существенные меры по реструктуризации постоянных затрат, а также оптимизации себестоимости продаж и расходов на дистрибуцию. В третьем квартале 2012 года мы прекратили деятельность завода и солодовен в Курске.

В России в третьем квартале 2012 года наши объемы продаж пива сократились на 17,0% и на 12,3% по итогам девяти месяцев 2012 года, вследствие ослабления отрасли и потери рыночной доли в низком и среднем ценовом сегментах в связи с возросшим конкурентным давлением. Тем не менее, ключевой фокусный бренд Bud продолжил показывать хорошие результаты, достигнув по итогам третьего квартала приблизительной доли рынка в 1,3%. За девять месяцев 2012 года наша доля в премиальном и супер-премиальном сегменте возросла на 70 базисных пунктов, что стало результатом успешной реализации стратегии премиумизации.

На Украине в третьем квартале объемы продаж пива сократились на 8,3% и на 10,8% по итогам 9-месячного периода вследствие ослабления отрасли и некоторой потери доли рынка. Запущенный на рынок в апреле 2012 года бренд Bud по итогам третьего квартала смог достичь рыночной доли приблизительно в 1%.

Рост EBITDA в третьем квартале 2012 года составил 41,3% до 110 млн. долл США, выручка в расчете на гектолитр возросла на 12,9%. Рост стал возможным благодаря повышению цен на продукцию с опережением конкурентов, улучшениям в ассортименте и оптимизации постоянных расходов. За девять месяцев 2012 года показатель EBITDA вырос на 29,5% до 224 млн. долл. США.

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Anheuser-Busch InBev (все новости этой организации)
Добавлен: 18:17, 19.11.2012
Количество просмотров: 764

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100