 |
«Русские Перцы» раскрывают тайны своей бурной молодости
И «Русские Перцы» были студентами. А воспоминания о студенческих годах еще живы в памяти Вадика, Алисы и Сережи тоже.
Вадим Воронов учился не в одном учебном заведении, а в двух. Однако, ни журфак Петербургского университета, ни Университет кино и телевидения, где он пытался быть целых две недели звукорежиссером, Вадик не окончил. На важный вопрос «почему не закончил», Воронов ответил, что «боится экзаменов». В отличие от коллеги, Алиса Селезнева может похвастаться дипломом Казанского социального юридического института. Однако и она училась не так добросовестно, как могла бы. Но не потому, что прогуливала, а потому, что уже с первого курса начала работать на местном телевидении. Студенческие годы Сергея Мельникова прошли на кафедре «Квантовой электроники». Уже тогда обладая развитой речью, Мельников смог убедить экзаменатора, что он родственник изобретателя формулы профессора Мельникова, чем весьма растрогал преподавателя. Поэтому совет от Сергея – выдавайте себя за родственников всяких ученых и вам в сессию скидка выйдет!
Контактное лицо: Анастасия Заболотная (написать письмо автору)
Компания: Русская Медиагруппа (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 28.01.2010
Количество просмотров: 1113
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |