 |
Светлана Соколова: «Мы счастливы оказать поддержку конкурсу «Серебряный Лучник» - США
Американской Ассоциацией Русского Языка, Культуры и Образования был выпущен в свет первый номер журнала "Контакт" Основной целью издания является оказание поддержки соотечественникам в США в сфере бизнеса, работы, образования, здравоохранения и других сферах. Герои и авторы журнала "Контакт" - это проверенные временем русскоязычные профессионалы, которые всегда готовы ответить на многие вопросы, посоветовать, поделиться информацией, помочь. Издание также пишет о людях, которые внесли огромный вклад в развитие дружественных и деловых отношений между Россией и США. Авторы и создатели надеются, что материалы журнала окажутся кому-то интересными и полезными, а кому-то смогут помочь не попасть в беду. Презентация журнала состоялась 31 августа на IV Форуме Соотечественников США в Майами. Создатели журнала получили множество положительных отзывов о проекте от ведущих журналистов, политологов, общественных и политических деятелей. Темы первого номера: как открыть свой бизнес в США; как защитить свою интеллектуальную собственность; как можно бесплатно учиться в США; как не попасть в беду, приехав по программе "Work & Travel", и др. «На премию «Серебряный Лучник» - США номинируются замечательные проекты, реализованные в России, США и других странах, часто на безвозмездной основе, за счет собственного энтузиазма, энергии и самоотдачи. Эти проекты часто направлены на помощь другим. Писать о таких проектах крайне важно, потому что это дает импульс делать самим подобные проекты. Номинанты премии - это также люди, которые вносят огромный вклад в развитие дружественных отношений между странами. Мы пишем о таких людях и их проектах на страницах журнала "Контакт", потому мы счастливы оказать информационную поддержку такому конкурсу как «Серебряный Лучник» - отметила Светлана Соколова, главный редактор журнала «Контакт» и Президент Американской Ассоциации Русского Языка, Культуры и Образования «Американская Ассоциация Русского Языка, Культуры и Образования была организатором сразу нескольких проектов, принимавших участие в конкурсе «Серебряный Лучник»-США в 2011 году. Это было самое представительное шествие членов Ассоциации с презентациями самых разных инициатив - от разовых мероприятий до больших системных образовательных и культурных проектов. Надеюсь, что и сотрудничество с Ассоциацией будет насыщенным, содержательным и плодотворным, -сказала Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Журнал «Контакт»: помощь, защита и информация для соотечественников Email: contact.magazine@yahoo.com; sokolova433@gmail.com "Серебряный Лучник"-США - http://www.luchnik.ru/luchnik_usa
Исполнительная дирекция О Премии Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США. Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР) Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия (все новости этой организации)
Добавлен: 05:51, 08.11.2012
Количество просмотров: 777
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |