ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг вузов: четыре в одном

2 ноября 2012 г. на факультете государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова прошла презентация проекта «Рейтинг вузов», подготовленного УМС по направлению «Реклама и связи с общественностью» УМО вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У) МИД России, Ассоциацией преподавателей по связям с общественностью и Исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Глава Исполнительной дирекции «Серебряного Лучника» Н.В.Явдолюк рассказала о целях и задачах проекта, а также условиях участия в квалификационном рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью». Вузы могут использовать площадку «Серебряного Лучника» как рекламный ресурс и продвигать себя в профессиональном сообществе и в среде абитуриентов.
«Рейтинг это, с одной стороны, самоаудит, который поможет повысить качество преподавания», - отметила председатель экспертной группы, президент АПСО, профессор Л.В.Минаева, «а с другой, инструмент привлечения абитуриентов и укрепления репутации вуза».
Рейтинг будет способствовать выявлению не только «абсолютного чемпиона» в сфере преподавания рекламы и связей с общественностью, но и даст возможность определить особые достижения вузов в тех или иных направлениях их деятельности: учебно-методическая работа, научная работа, активность студентов, профессионализм преподавателей.
В обсуждении принимали участие В.Д.Соловей, профессор Московского государственого института международных связей МГИМО МИД РФ; В.Ф. Кузнецов, доктор политических наук, профессор Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ и др.
Организаторы закрепили право внутри общего рейтинга провести классификацию по отдельным категориям в зависимости от того, каким является вуз по своему значению: федеральным, государственным, национальным исследовательским, коммерческим. Также может иметь принципиальное значение статус вуза: головной или филиал, факультет или кафедра. То есть, нет «заведомо проигрышной ситуации», все участники могут рассчитывать на сравнение с теми, кто соответствует им по категории и статусу. И в этом случае преимущества того или другого вуза, факультета или кафедры, будут особенно явными.
Главные цели Рейтинга вузов:
Представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования;
Сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры;
Облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей.
Сделать доступной представителям вузов Программу мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг

Как принять участие в проекте? Регистрация осуществляется самостоятельно в три этапа:
1.Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты (заполнить анкету участника можно на сайте «Серебряного Лучника»).
2. Заполняет регистрационную форму и оплачивает счет в 5000 рублей.
3. Размещает готовый текст о вузе через личный кабинет
Экспертная оценка информации проводится в период с 15 по 30 декабря 2012 года. Критерии оценки будут разработаны Экспертной группой и опубликованы на сайтах организаторов.
Председатель Экспертной группы Л.В.Минаева, Заслуженный профессор Московского университета, заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им.Ломоносова, действительный член Академии педагогических и социальных наук, президент АПСО
СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ:
Минаева Людмила Владимировна, председатель
Ачкасова Вера Алексеевна, основной разработчик анкеты, Санкт-Петербург
Сабирова Дания Киямовна вице-президент АПСО и представитель регионов, Казань
Смольская Елена Павловна, представитель УМО, МГИМО, Москва
Шилина Марина Григорьевна, практик-преподаватель, ВШ Экономики, Москва
Бочаров Михаил Петрович, практик-преподаватель, АТИСО
В дальнейшем Экспертная группа будет расширена за счет членов Жюри и коммерческих структур - компаний-работодателей.
Все участники Рейтинга будут отмечены дипломами, благодарностями и специальными призами от УМО, АПСО и НП «Серебряный Лучник»Абсолютному победителю будет вручена статуэтка «Серебряный Лучник» 15 февраля 2013 года во время проведения торжественной церемонии награждения лауреатов.

Исполнительная дирекция
www.luchnik.ru

О Премии
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал.
Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)
Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия (все новости этой организации)
Добавлен: 05:50, 08.11.2012
Количество просмотров: 883

Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 10:26, 24.05.2025, Россия
46
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления, Kodi X Creative, 11:55, 17.05.2025,
26
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов


«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
50
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
41
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
312
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
449
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
291
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
54
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
60
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100