ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг вузов: четыре в одном

2 ноября 2012 г. на факультете государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова прошла презентация проекта «Рейтинг вузов», подготовленного УМС по направлению «Реклама и связи с общественностью» УМО вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У) МИД России, Ассоциацией преподавателей по связям с общественностью и Исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Глава Исполнительной дирекции «Серебряного Лучника» Н.В.Явдолюк рассказала о целях и задачах проекта, а также условиях участия в квалификационном рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью». Вузы могут использовать площадку «Серебряного Лучника» как рекламный ресурс и продвигать себя в профессиональном сообществе и в среде абитуриентов.
«Рейтинг это, с одной стороны, самоаудит, который поможет повысить качество преподавания», - отметила председатель экспертной группы, президент АПСО, профессор Л.В.Минаева, «а с другой, инструмент привлечения абитуриентов и укрепления репутации вуза».
Рейтинг будет способствовать выявлению не только «абсолютного чемпиона» в сфере преподавания рекламы и связей с общественностью, но и даст возможность определить особые достижения вузов в тех или иных направлениях их деятельности: учебно-методическая работа, научная работа, активность студентов, профессионализм преподавателей.
В обсуждении принимали участие В.Д.Соловей, профессор Московского государственого института международных связей МГИМО МИД РФ; В.Ф. Кузнецов, доктор политических наук, профессор Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ и др.
Организаторы закрепили право внутри общего рейтинга провести классификацию по отдельным категориям в зависимости от того, каким является вуз по своему значению: федеральным, государственным, национальным исследовательским, коммерческим. Также может иметь принципиальное значение статус вуза: головной или филиал, факультет или кафедра. То есть, нет «заведомо проигрышной ситуации», все участники могут рассчитывать на сравнение с теми, кто соответствует им по категории и статусу. И в этом случае преимущества того или другого вуза, факультета или кафедры, будут особенно явными.
Главные цели Рейтинга вузов:
Представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования;
Сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры;
Облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей.
Сделать доступной представителям вузов Программу мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг

Как принять участие в проекте? Регистрация осуществляется самостоятельно в три этапа:
1.Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты (заполнить анкету участника можно на сайте «Серебряного Лучника»).
2. Заполняет регистрационную форму и оплачивает счет в 5000 рублей.
3. Размещает готовый текст о вузе через личный кабинет
Экспертная оценка информации проводится в период с 15 по 30 декабря 2012 года. Критерии оценки будут разработаны Экспертной группой и опубликованы на сайтах организаторов.
Председатель Экспертной группы Л.В.Минаева, Заслуженный профессор Московского университета, заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им.Ломоносова, действительный член Академии педагогических и социальных наук, президент АПСО
СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ:
Минаева Людмила Владимировна, председатель
Ачкасова Вера Алексеевна, основной разработчик анкеты, Санкт-Петербург
Сабирова Дания Киямовна вице-президент АПСО и представитель регионов, Казань
Смольская Елена Павловна, представитель УМО, МГИМО, Москва
Шилина Марина Григорьевна, практик-преподаватель, ВШ Экономики, Москва
Бочаров Михаил Петрович, практик-преподаватель, АТИСО
В дальнейшем Экспертная группа будет расширена за счет членов Жюри и коммерческих структур - компаний-работодателей.
Все участники Рейтинга будут отмечены дипломами, благодарностями и специальными призами от УМО, АПСО и НП «Серебряный Лучник»Абсолютному победителю будет вручена статуэтка «Серебряный Лучник» 15 февраля 2013 года во время проведения торжественной церемонии награждения лауреатов.

Исполнительная дирекция
www.luchnik.ru

О Премии
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал.
Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)
Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия (все новости этой организации)
Добавлен: 05:50, 08.11.2012
Количество просмотров: 845

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
898
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100