 |
Softline и «Лаборатория Касперского» обеспечили антивирусную защиту Группы Компаний «ИНВЭНТ»
В результате проекта была решена задача антивирусной защиты группы компаний с возможностью удалённого управления и контроля за уровнем безопасности сети.
ГК «ИНВЭНТ» – это современный производственно-инжиниринговый холдинг с общей численностью персонала более 3000 человек. Продукция и услуги холдинга в основном ориентированы на энергетический сектор промышленности. Главные производственные мощности расположены в Технополисе «ИНВЭНТ» в пригороде Казани. Производственные площадки находятся также в Казани, Н. Челнах, Заинске, Уруссу.
Перед ИТ-специалистами ГК «ИНВЭНТ» стояла задача подобрать средство антивирусной защиты с функцией удалённого управления и контроля за уровнем безопасности сети. Выбор пал на Kaspersky Business Space Security – решение для защиты файловых серверов и рабочих станций. «Решающую роль в выборе продукта «Лаборатории Касперского» сыграли удобство в использовании настроек и наличие функции блокировки подключения внешних устройств и носителей. Внедрение прошло легко и быстро, – говорит Артём Юрьевич Головатый, директор по ИТ, ГК «ИНВЭНТ». – В качестве поставщика ПО была выбрана компания Softline, обладающая наивысшим партнёрским статусом производителя – Kaspersky Enterprise Partner, обеспечившая лицензирование в максимально короткие сроки».
«Материально-производственный сектор создаёт основу для диверсификации экономики, а значит, обеспечивает экономическую безопасность региона и государства. Мы рады, что именно Softline, с помощью ведущего российского производителя программных решений в сфере ИБ «Лаборатории Касперского», оказала поддержку ГК «ИНВЭНТ» в обеспечении защиты информационных систем, что, безусловно, положительно скажется на производительности предприятия и повысит его конкурентоспособность на рынке», – отмечает Эдуард Коваленко, руководитель представительства Softline в Казани.
Kaspersky Business Space Security – это оптимальная защита информационных ресурсов компании от современных интернет-угроз. Kaspersky Business Space Security защищает рабочие станции и файловые серверы от всех видов вирусов, троянских программ и червей, предотвращает вирусные эпидемии, а также обеспечивает сохранность информации и мгновенный доступ пользователей к сетевым ресурсам. Продукт разработан с учетом повышенных требований к серверам, работающим в условиях высоких нагрузок.
Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 17:53, 07.11.2012
Количество просмотров: 854
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |