|
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» помог в борьбе с осенней депрессией.
С 17 сентября по 23 октября читательницы известного глянцевого издания Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» смогли воспользоваться специальным предложением от любимого журнала и ресторана «Перекресток джаза» и разукрасить осенние будни яркими красками, подняв себе настроение. Каждой посетительнице при покупке чашечки ароматного капучино и яблочного или вишневого штруделя вручался гарантированный приятный подарок. Подарки были предоставлены партнерами акции: агентством делового и индивидуального туризма SkyLand и баром «Гадкий койот». Так, читательницы могли стать обладательницами сертификатов на отдых и VIP клубной карты легендарного бара. За время акции ее участницами стали десятки читательниц. Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: «Совместный проект с рестораном «Перекресток джаза» - это комплимент нашим дорогим читательницам! Именно осенью надо баловать себя как можно чаще, поднимать себе настроение и радоваться каждому солнечному дню. И Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» нашел свой рецепт борьбы с осенней депрессией- вкусный десерт, согревающий кофе, приятный подарок и любимый журнал!»
Контактное лицо: Елена Ельшина (написать письмо автору)
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:48, 29.10.2012
Количество просмотров: 820
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|