Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» помог в борьбе с осенней депрессией.
С 17 сентября по 23 октября читательницы известного глянцевого издания Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» смогли воспользоваться специальным предложением от любимого журнала и ресторана «Перекресток джаза» и разукрасить осенние будни яркими красками, подняв себе настроение. Каждой посетительнице при покупке чашечки ароматного капучино и яблочного или вишневого штруделя вручался гарантированный приятный подарок. Подарки были предоставлены партнерами акции: агентством делового и индивидуального туризма SkyLand и баром «Гадкий койот». Так, читательницы могли стать обладательницами сертификатов на отдых и VIP клубной карты легендарного бара. За время акции ее участницами стали десятки читательниц. Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: «Совместный проект с рестораном «Перекресток джаза» - это комплимент нашим дорогим читательницам! Именно осенью надо баловать себя как можно чаще, поднимать себе настроение и радоваться каждому солнечному дню. И Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» нашел свой рецепт борьбы с осенней депрессией- вкусный десерт, согревающий кофе, приятный подарок и любимый журнал!»
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.