|
«Седьмой Континент» накрывает «Шведский Стол»
Швеция – один из мировых лидеров в производстве продуктов из даров моря. Например, сельдь, мидии и морские гребешки от Abba Seafood, приготовленные по оригинальным рецептам, сегодня поставляются в 40 стран мира. Бренд Alax известен широким ассортиментом сельди в жидких соусах и густых маринадах. Уникальная технология обработки рыбы пряностями и приправами позволяет избежать стадии заморозки, что делает блюда особенно нежными. Наряду с морепродуктами, в рамках «Шведского стола» вниманию покупателей будут представлены минеральная вода «Рамлеса», которая добывается из источника на юге страны с 1707 г.; всемирно известная высоким качеством водка Absolut; маринованные овощи, соусы, блюда из фруктов и ягод, выпечка Procordia Food; замороженные продукты Findus; хлебобулочные изделия Pеgen AB; молочные продукты Arla Foods и многое другое. В рамках акции покупателей ожидают разнообразные дегустации и специальные цены на лучшие шведские продукты. Каждый, кто приобретет товары, отмеченные стикером «Шведский продукт», на сумму более 500 рублей, гарантированно получит сборник шведских хитов или станет обладателем коллекции рецептов шведской кухни. А возможность выиграть ценные призы от компаний IKEA, Electrolux и Oriflame, SonyEricsson и English First, получат те, кто примет участие в конкурсе, который будет проводиться 26 октября с 12:00 в магазине «Седьмой Континент», расположенном по адресу: Мичуринский проспект, Олимпийская дер., д. 3, стр. 1,ТРЦ «Фестиваль».
Компания «Седьмой Континент», основанная в 1994 году, на сегодняшний день является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания занимает лидирующие позиции на рынке Москвы и Московской области, осуществляет активное региональное развитие. Магазины сети уже действуют в Калининграде и Калининградской области, Перми, Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске и Минске (Беларусь). Под управлением компании находится 138 магазинов – супермаркетов («Седьмой Континент») и гипермаркетов («НАШ Гипермаркет»). Широчайший ассортимент продукции гарантированного качества и неизменно высокие стандарты сервиса – визитная карточка магазинов компании. Официальный партнер акции «Шведский стол» – компания ИКЕА, которая создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна с 1960-х гг. Компания видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая товары для дома высокого качества по доступным ценам. Шведский Торговый Совет является частью Посольства Швеции в РФ. Главной задачей Шведского Торгового Совета является содействие шведским компаниям на зарубежных рынках. Шведский Торговый Совет присутствует на всех важных рынках мира, имеет 60 офисов в 50 странах и тесно сотрудничает с посольствами, консульствами и торговыми палатами.
Контактное лицо: Мария Стреляева (написать письмо автору)
Компания: пресс-служба Шведского Торгового Совета (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 22.10.2008
Количество просмотров: 1116
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|