 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» совместно с сетью кафе «Чао какао» проведет акцию «Shopping gift»
Shopping Guide «Я Покупаю» дарит приятные эмоции своим читателям! Мы провожаем осень стильно в самых ярких и любимых точках на шопинг-карте города Ростов-на-Дону. Покупайте. Общайтесь. Вдохновляйтесь. Этой осенью станьте на покупку счастливее вместе с Shopping Guide «Я Покупаю». С 29 октября 14 ноября все гости, пришедшие в одно из заведений сети кафе «Чао какао» и совершившие заказ на сумму от 1500 рублей, получат в подарок билеты от журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» в кино в кинотеатр «Люксор». Оксана Гирсанова, бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»: - Каждый месяц мы ищем новых партнеров для проведения различных увлекательных акций для наших читателей. Мы с особой тщательностью продумываем условия, посылы и цели каждой активности, для того, чтобы дарить всем поклонникам изания только положительные эмоции и мотивировать их на приятные покупки. В этой акции могут принять участие, как девушки, так и мужчины, ведь в кафе «Чао какао» ежедневно проводятся специальные мероприятия, развлекательные программы и презентуются интересные предложения.
С 5 ноября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 301 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек (за период декабрь 2011 - апрель 2012).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:14, 26.10.2012
Количество просмотров: 846
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |