|
|
|
|
Cisco: европейские пользователи требуют открытого видеостандарта и совместимости видеопрограмм – дома, в офисе, в основных социальных службах
Количество видеозвонков постоянно растет, поэтому 81% европейских пользователей проявляют кровную заинтересованность в том, чтобы технологии видеосвязи работали по одному и тому же принципу, т.е. были совместимы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, организованного компанией Cisco. По ее поручению компания Purple Strategies опросила по телефону 1 873 жителя Великобритании, Германии и Франции в возрасте не менее 18 лет. Цифры говорят сами за себя: 86% опрошенных заинтересованы (а 70% из них 70% заинтересованы чрезвычайно) в том, чтобы был разработан единый стандарт, которой позволил бы устройствам и программам видеосвязи, включая такие популярные, как Skype, Facetime и Google Chat, взаимодействовать друг с другом. К сожалению, ничего подобного в сфере видеокоммуникаций пока не существует – в отличие от телефонной связи и электронной почты, где программная совместимость стала нормой с самого начала. Как выяснилось, европейские пользователи проявляют повышенный интерес к общению в формате «видео-видео». 40% из тех участников исследования, кто уже пользуется видеозвонками, рассчитывают, что в течение ближайших 12 месяцев они будут делать это еще чаще, тогда как только 4% предполагают, что будут совершать меньше видеозвонков. В видеозвонках пользователей больше всего привлекает возможность не только слышать, но и видеть друзей и родных, живущих в другой стране или даже на другом континенте. Вместе с тем пользователи с энтузиазмом если не сказать больше – смотрят и на внедрение видеообщения в другие сферы жизни, например, здравоохранение, образование, бизнес. 80% опрошенных считают видеосвязь главным инструментом телемедицины, позволяющей пациентам из «медвежьих углов» полноценно консультироваться у городских врачей, не выходя из дома. 69% респондентов отводят видеотехнологиям важную роль в образовании. При всем том результаты опроса красноречиво свидетельствуют о том, что больше всего пользователей волнует вопрос совместимости различных устройств и программ, выпущенных разными компаниями. Как уже говорилось, для 81% опрошенных этот фактор очень важен, причем для 35% респондентов он важен чрезвычайно. Таким образом, пользователи не хотят мириться с неудобствами, вызываемыми несовместимостью устройств и приложений. Принимая во внимание, какой объем рынка занимает Skype, 78% опрошенных пользователей высказались за то, чтобы Microsoft открыла его технологию, а 72% респондентов считают решение этой компании оставить Skype несовместимым с прочими программами для видеосвязи как дискриминационное по отношению к пользователям. Остается добавить, что мнение европейцев перекликается с результатами аналогичного опроса, проведенного в США . Частные пользователи, государственные учреждения и предприятия передают и получают ошеломляющий объем видеоданных. По данным, опубликованным компанией Cisco в "Индексе развития сетевых технологий за период с 2011 по 2016 гг.", через три года каждую секунду через Интернет будет проходить столько видеоматериалов, что их просмотр занял бы 1,2 миллиона минут, или 833 суток. Растет и количество видеозвонков. Так, по официальным данным, 27 февраля 2012 года «Скайпом» одновременно пользовалось 34 миллиона человек. Поскольку видеосвязь становится основным способом дистанционного общения, многочисленным разработчикам видеотехнологий необходимо объединить усилия и кардинально расширить линейку видеопродуктов, чтобы их стало так же много, как телефонов, браузеров и электронных почтовых служб. Cisco TelePresence® и многие другие программы для видеосвязьи находят «общий язык», используя для подключения один и тот же стандарт. К сожалению, одна из самых популярных программ для видеозвонков – Skype от компании Microsoft – использует собственный запатентованный стандарт, в связи с чем 600 миллионов пользователей «Скайпа» не могут звонить пользователям других программ и пользоваться дистанционными услугами, такими как медицинское обследование и бизнес-тренинги, если они осуществляются через другой видеосервис. Компания Cisco – активный поборник видеосвязи, построенной на базовой технологии с открытыми стандартами, согласованными с соответствующими органами по стандартизации. По той же схеме в свое время создавались стандарты, лежащие в основе современного Интернета, электронной почты и голосовых звонков. «Видео - самый интерактивный способ общения, оно пронизывает всю нашу жизнь и растет в объемах, как снежный ком, – говорит Крис Дедикот (Chris Dedicoat), президент компании Cisco по работе в странах Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. – И частные, и корпоративные пользователи в один голос требуют совместимости видеопродуктов. Речь идет о свободе выбора, и все представители отрасли передовых технологий должны объединиться и принять единый стандарт, так же, как когда-то приняли стандарты для телефонной связи, Интернета и электронной почты. Только в рамках действительно открытого видеосообщества мы сможем получить полную экономическую и социальную отдачу от этой трансформационной технологии». Мнение компании Cisco о роли открытых стандартов в видеокоммуникациях изложено в разделе http://www.cisco.com/web/telepresence/video-for-all.html. Ту же тему затронул в своем блоге старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер технологической группы Cisco TelePresence Одд Джонни Винге (OJ Winge) – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/052912c.html. А здесь (http://www.cisco.com/web/telepresence/economist-infographic.html?CAMPAIGN=Economist+Campaign&COUNTRY_SITE=us&POSITION=link&REFERRING_SITE=cisco&CREATIVE=Call+Out&keycode=216968_5) – иллюстрация к результатам опроса 862 руководителей различных компаний. Исследование, проведенное по заказу компании Cisco журналом Economist (http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/050212b.html), показало, что личные встречи по-прежнему остаются важнейшим условием успешного бизнеса. Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950 О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:30, 18.10.2012
Количество просмотров: 762
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия |
50 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
|
Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия |
50 |
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ |
|
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия |
50 |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|