|
|
|
|
Компания «РАКЕТА», CSP-партнер Softline, представляет облачный сервис на базе ПО Citrix – систему удаленного доступа RAKETA
Год назад Softline объявила о начале работы по программе Citrix Service Provider Program (CSP), которая позволяет партнерам Softline построить бизнес по модели Software as a Service (SaaS) на базе решений Citrix.
Сегодня среди партнеров компании по программе облачного лицензирования CSP – крупнейшие операторы ЦОД и интеграторы как в России, так и в странах СНГ, в их числе – компания «РАКЕТА».
Разработанная специально для сервис-провайдеров, телеком-операторов, интернет-провайдеров, поставщиков услуг и системных интеграторов, а также для заказчиков с часто меняющимся количеством пользователей программа CSP позволяет партнерам Softline использовать программное обеспечение Citrix на основе ежемесячных платежей. Главными преимуществами программы являются: отсутствие первоначальных вложений, авансовых обязательств и требований при вступлении в программу; возможность предоставления услуг по всей России и СНГ; доступ к самым последним версиям решений Citrix; оплата только за фактически предоставленные функции решений Citrix в течение предыдущего месяца. В рамках программы CSP в аренду предлагаются следующие решения Citrix: XenApp, XenDesktop, NetScaler VPX, Access Gateway VPX Licence, Access Gateway Universal Licence, XenServer, NetScaler Cloud Bridge VPX, CloudGateway, Complete Cloud Desktop Services, Branch Repeater VPX.
RAKETA – это сервис удаленного доступа к виртуальным рабочим столам и приложениям Windows, реализованный по модели DAAS. Система, решающая задачи по хранению и обработке информации, позволяет перенести вычислительные процессы в «облако» и предоставить пользователям расширенные возможности персонального компьютера, доступные удаленно с любого устройства. К преимуществам использования сервиса RAKETA можно отнести, во-первых, мобильность: подключиться к рабочему месту и получить доступ к личной информации, приложениям и настройкам можно всегда и везде, с любого устройства – достаточно просто ввести персональные логин и пароль; во-вторых, экономия – как финансовых ресурсов (использование сервиса RAKETA снижает требования к устройству, с которого происходит подключение к системе – заказчик экономит на оборудовании и его обслуживании, – техническую поддержку осуществляют специалисты провайдера), так и временных (получить доступ к услугам сервиса можно прямо из Интернета в online-режиме, а подключение рабочих столов и предустановленных приложений займет считанные минуты). Наконец, безопасность: оборудование RAKETA находится в защищенном по современным стандартам дата-центре в Голландии, где обеспечивается требуемый уровень охраны, интегрированы системы резервного электропитания, пожаротушения и терморегуляции. Подключение пользователей к оборудованию RAKETA происходит по зашифрованным каналам связи, а персональные данные регулярно архивируются.
«Участие в программе CSP позволяет четко представить уровень переменных затрат в общей структуре конечной стоимости и подойти более гибко к вопросу тарификации услуг компании, что, несомненно, является плюсом для наших заказчиков. Кроме того, мы получаем различную информационную поддержку, имеем возможность участия в круглых столах и ведем диалог с партнерами. Это позволяет нам быть в курсе последних событий и внедрять новый функционал одними из первых», – рассказывает Антон Савченко, генеральный директор компании «РАКЕТА».
«Несмотря на то, что прошел только год с момента начала работы по программе CSP, нам удалось достичь заметных результатов. Особенно приятно, что наши партнеры начинают использовать возможности программы для создания собственных сервисов на базе продуктов Citrix, – говорит Дмитрий Тишин, менеджер по работе с партнерами департамента виртуализации компании Softline. – Мы уверены, что появление новых облачных услуг, созданных на базе данной программы лицензирования, внесет свой существенный вклад в развитие российского рынка облачных технологий».
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 04:24, 10.10.2012
Количество просмотров: 910
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|