 |
Компания «РАКЕТА», CSP-партнер Softline, представляет облачный сервис на базе ПО Citrix – систему удаленного доступа RAKETA
Год назад Softline объявила о начале работы по программе Citrix Service Provider Program (CSP), которая позволяет партнерам Softline построить бизнес по модели Software as a Service (SaaS) на базе решений Citrix.
Сегодня среди партнеров компании по программе облачного лицензирования CSP – крупнейшие операторы ЦОД и интеграторы как в России, так и в странах СНГ, в их числе – компания «РАКЕТА».
Разработанная специально для сервис-провайдеров, телеком-операторов, интернет-провайдеров, поставщиков услуг и системных интеграторов, а также для заказчиков с часто меняющимся количеством пользователей программа CSP позволяет партнерам Softline использовать программное обеспечение Citrix на основе ежемесячных платежей. Главными преимуществами программы являются: отсутствие первоначальных вложений, авансовых обязательств и требований при вступлении в программу; возможность предоставления услуг по всей России и СНГ; доступ к самым последним версиям решений Citrix; оплата только за фактически предоставленные функции решений Citrix в течение предыдущего месяца. В рамках программы CSP в аренду предлагаются следующие решения Citrix: XenApp, XenDesktop, NetScaler VPX, Access Gateway VPX Licence, Access Gateway Universal Licence, XenServer, NetScaler Cloud Bridge VPX, CloudGateway, Complete Cloud Desktop Services, Branch Repeater VPX.
RAKETA – это сервис удаленного доступа к виртуальным рабочим столам и приложениям Windows, реализованный по модели DAAS. Система, решающая задачи по хранению и обработке информации, позволяет перенести вычислительные процессы в «облако» и предоставить пользователям расширенные возможности персонального компьютера, доступные удаленно с любого устройства. К преимуществам использования сервиса RAKETA можно отнести, во-первых, мобильность: подключиться к рабочему месту и получить доступ к личной информации, приложениям и настройкам можно всегда и везде, с любого устройства – достаточно просто ввести персональные логин и пароль; во-вторых, экономия – как финансовых ресурсов (использование сервиса RAKETA снижает требования к устройству, с которого происходит подключение к системе – заказчик экономит на оборудовании и его обслуживании, – техническую поддержку осуществляют специалисты провайдера), так и временных (получить доступ к услугам сервиса можно прямо из Интернета в online-режиме, а подключение рабочих столов и предустановленных приложений займет считанные минуты). Наконец, безопасность: оборудование RAKETA находится в защищенном по современным стандартам дата-центре в Голландии, где обеспечивается требуемый уровень охраны, интегрированы системы резервного электропитания, пожаротушения и терморегуляции. Подключение пользователей к оборудованию RAKETA происходит по зашифрованным каналам связи, а персональные данные регулярно архивируются.
«Участие в программе CSP позволяет четко представить уровень переменных затрат в общей структуре конечной стоимости и подойти более гибко к вопросу тарификации услуг компании, что, несомненно, является плюсом для наших заказчиков. Кроме того, мы получаем различную информационную поддержку, имеем возможность участия в круглых столах и ведем диалог с партнерами. Это позволяет нам быть в курсе последних событий и внедрять новый функционал одними из первых», – рассказывает Антон Савченко, генеральный директор компании «РАКЕТА».
«Несмотря на то, что прошел только год с момента начала работы по программе CSP, нам удалось достичь заметных результатов. Особенно приятно, что наши партнеры начинают использовать возможности программы для создания собственных сервисов на базе продуктов Citrix, – говорит Дмитрий Тишин, менеджер по работе с партнерами департамента виртуализации компании Softline. – Мы уверены, что появление новых облачных услуг, созданных на базе данной программы лицензирования, внесет свой существенный вклад в развитие российского рынка облачных технологий».
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 04:24, 10.10.2012
Количество просмотров: 931
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |