|
|
|
|
Shopping Guide «Я Покупаю» теперь и в Закамье
Первый номер Shopping Guide «Я Покупаю. Набережные Челны» вышел в сентябре 2012 года. По уже сложившейся практике, журнал будет распространяться в респектабельных местах Набережных Челнов, а также в Нижнекамске и Альметьевске: в бутиках и торговых центрах, магазинах аксессуаров и ювелирных салонах, фитнес-центрах, клиниках и салонах красоты, интерьерных и мебельных салонах, ресторанах, кафе, развлекательных центрах. Таким образом, дистрибуция издания охватывает практически весь Закамский регион. Shopping Guide «Я Покупаю» будет выходить ежемесячно тиражом в 5 000 экземпляров. Директором журнала Shopping Guide «Я Покупаю» в Набережных Челнах стала Наталья Кувшинова. Наталья работает на рекламном рынке с 1996 года. Пройдя путь от администратора до руководителя, она знает все городские и региональные бизнес-процессы изнутри: "Набережные Челны по праву считаются одним из самых современных городов Татарстана. Здесь идет активное строительство торговых и деловых центров, проходят модные выставки и фестивали. И конечно, челнинцы давно созрели для того, чтобы у них появился яркий глянцевый гид, помогающий сделать жизнь лучше. Shopping Guide «Я Покупаю» - это практичный глянец федерального уровня, учитывающий специфику и интересы города. Издание Shopping Guide «Я Покупаю» всегда поможет сделать правильный выбор. И именно тема выбора стала флагманской для дебютного номера журнала. Читателю откроется удивительный мир покупок без мучительных сомнений и долгих поисков. Наши клиенты с нетерпением ждали выхода первого номера, поскольку журнал уже доказал свою высокую эффективность на других рынках нашей страны. Первый тираж мы торжественно принимали вместе с партнерами и клиентами на мероприятии, прошедшем в офисе редакции 11 сентября. Я уверена, для наших клиентов Shopping Guide «Я Покупаю. Набережные Челны» станет одним из самых эффективных инструментов для продвижения своих продуктов». С 10 сентября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» в респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 301 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек (за период декабрь 2011 - апрель 2012).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:02, 21.09.2012
Количество просмотров: 912
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|