|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю» теперь и в Закамье
Первый номер Shopping Guide «Я Покупаю. Набережные Челны» вышел в сентябре 2012 года. По уже сложившейся практике, журнал будет распространяться в респектабельных местах Набережных Челнов, а также в Нижнекамске и Альметьевске: в бутиках и торговых центрах, магазинах аксессуаров и ювелирных салонах, фитнес-центрах, клиниках и салонах красоты, интерьерных и мебельных салонах, ресторанах, кафе, развлекательных центрах. Таким образом, дистрибуция издания охватывает практически весь Закамский регион. Shopping Guide «Я Покупаю» будет выходить ежемесячно тиражом в 5 000 экземпляров. Директором журнала Shopping Guide «Я Покупаю» в Набережных Челнах стала Наталья Кувшинова. Наталья работает на рекламном рынке с 1996 года. Пройдя путь от администратора до руководителя, она знает все городские и региональные бизнес-процессы изнутри: "Набережные Челны по праву считаются одним из самых современных городов Татарстана. Здесь идет активное строительство торговых и деловых центров, проходят модные выставки и фестивали. И конечно, челнинцы давно созрели для того, чтобы у них появился яркий глянцевый гид, помогающий сделать жизнь лучше. Shopping Guide «Я Покупаю» - это практичный глянец федерального уровня, учитывающий специфику и интересы города. Издание Shopping Guide «Я Покупаю» всегда поможет сделать правильный выбор. И именно тема выбора стала флагманской для дебютного номера журнала. Читателю откроется удивительный мир покупок без мучительных сомнений и долгих поисков. Наши клиенты с нетерпением ждали выхода первого номера, поскольку журнал уже доказал свою высокую эффективность на других рынках нашей страны. Первый тираж мы торжественно принимали вместе с партнерами и клиентами на мероприятии, прошедшем в офисе редакции 11 сентября. Я уверена, для наших клиентов Shopping Guide «Я Покупаю. Набережные Челны» станет одним из самых эффективных инструментов для продвижения своих продуктов».
Контактное лицо: Лариса Пидченко (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 21.09.2012
Количество просмотров: 785
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|