 |
Премия «Shopping года»
Сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» и Lookmart.ru представляют премию Shopping года. Премию получат те компании, где покупатель всегда прав и чувствует себя любимым и желанным. Компании оценивается с точки зрения их сервиса и отношения к покупателю – интерьер, график работы, персонал, ассортимент, политика работы.
Премия «Shopping года» учреждена сетью изданий Shopping Guide «Я Покупаю» в 2009 г. в Москве. В этом году мы определим компании, которые жители городов России считают лучшими с точки зрения их отношения с покупателем.
Этой осенью премия проходит одновременно в 14 городах сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю». Редакция журнала в каждом городе собрала известных и уважаемых персон города, которые выступили экспертами и отобрали претендентов для голосования.
С 1 сентября на портале Lookmart.ru стартовало открытое голосование за всех участников-номинантов. Каждый желающий может проголосовать за свою любимую компанию. Сделать это будет возможно при наличии личной страницы (аккаунта) в любой из популярных социальных сетей. Претенденты из числа номинантов, набравшие максимальное количество голосов, будут признаны победителями в своей номинации и станут лауреатами премии «Shopping года. 2012». В декабре Shopping Guide «Я Покупаю» подведет итоги голосования и вручит победителям желанную награду.
На портале Lookmart.ru размещены специальные обзоры о работе компаний-номинантов с фотографиями, рассказом о месте с его плюсами и минусами. Читайте, высказывайте мнения – соглашайтесь, критикуйте, оставляйте комментарии - помогите участникам стать еще лучше. Поддержите любимые компании и подарите им свои голоса.
Елена Даминова, руководитель проекта Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: - Мы всегда помогаем вставать «на ноги» начинающим компаниям и находим новые маркетинговые ходы для сильных игроков, работающим на рынке уже давно. Премия «Shopping Года» - это отличный шанс для компаний получить обратную связь от своих покупателей. По результатам голосования и по откликам голосующих можно будет сделать выводы – где все отлично, где нужно работать лучше, а где, может быть, и вовсе «сменить курс». В премии участвует 45 компаний Уфы. Каждая из них – это сильный игрок на уфимском рынке. Их отобрало компетентное жюри. Но главное решение сейчас - за «народным жюри» - именно эти голоса решат, какая компания достойна победы. Приглашаем вас прочесть обзоры о компаниях-участниках, посетить их лично и проголосовать на www.ufa.lookmart.ru
Следите за событиями, участвуйте в мероприятиях и конкурсах, выигрывайте призы, читайте обзоры и, конечно, голосуйте за любимые компании на Lookmart.ru! Вместе выберем лучшие рестораны, бутики, салоны красоты и другие компании города.
Контакты по теме пресс-релиза: Лариса Пидченко, бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» pidchenko@ufa.apress.ru
Контактное лицо: Лариса Пидченко, бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:03, 20.09.2012
Количество просмотров: 916
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |