|
 |
|
 |
«Серебряный Лучник» и студенты: «Лучшее – лучшим»!
С 1 сентября по 1 октября 2012г Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» принимает заявки от студентов и кафедр вузов на Книгу «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник» 2001-2011гг. Несмотря на то, что первая книга включает проекты 1998-2000 года, ее тираж давно разошелся и стал раритетом для профессионального сообщества. Есть несколько книг 2 и 3 тома - это проекты 2001-2005гг., которые с течением времени обрели особую историческую и технологическую ценность: многие из используемых в настоящее время инструментов, приемов и практик, впервые были применены именно тогда. Понимание развития технологии во многом способствует профессиональному росту и созданию новых решений для «старых проблем». Книга "50 лучших проектов" является единственным сборником лучших отечественных практик в области развития общественных связей, в котором обобщен опыт последних 15-ти лет. Объем каждой книги более 600 стр, твердый переплет. Каждый том включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей. 6-й том Книги выйдет в феврале 2013 года. В предварительном списке 98 проектов, но книга рассчитана только на 50 лучших. По традиции в книге все проекты размещаются в алфавитном порядке. В новом томе предполагается дополнительное деление на разделы, соответствующие номинациям конкурса: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». В книге предусмотрено 3 страницы для размещения рекламы. Акция «Серебряного Лучника» носит традиционный характер - ежегодно научные библиотеки и кафедры по связям с общественностью высших учебных заведений получают от 4 до 10 различных томов Книги "50 лучших проектов" (доставка платная). Исполнительная дирекция обеспечивает персональная доставку студентам, которые самостоятельно написали о том, почему они хотели бы иметь в своей коллекции Книгу «50 лучших проектов». Один экземпляр отправляется по указанному адресу бесплатно. Отправить заявку в произвольной форме можно по адресу: yavdolyuk@luchnik.ru, yavdolyuk@inbox.ru Также можно зарегистрироваться на сайте www.luchnik.ru и оформить заявку через специальную регистрационную форму. Исполнительная дирекция желает вам успешной профессиональной карьеры! Тел.: 84957832961; 89163433433
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:52, 17.09.2012
Количество просмотров: 869
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|