|
 |
|
 |
Газпромнефть-Центр: G-Drive против пробок
«Газпромнефть-Центр» и радиостанция «City FM» объявляют о старте совместной акции по розыгрышу топливных карт, которая пройдет с 3 сентября по 28 декабря 2012 г. Всего за время акции будет разыграно 86 карт, каждая из которых позволит бесплатно заправиться 30 литрами премиального бензина G-Drive на любой АЗС сети «Газпромнефть». Топливные карты будут разыгрываться в прямом эфире программы «Утро в Москве» радиостанции «City FM» ежедневно по будням с 7 до 11 часов утра. Для участия в розыгрыше текущего дня слушателю необходимо во время прямого эфира отправить SMS-сообщение о ситуациях на дорогах Москвы, например, пробках и путях их объезда, авариях, неисправных светофорах или ремонтах дорог. В конце программы ведущие объявят победителя, приславшего самую интересную и полезную информацию о движении транспорта по дорогам столицы. СПРАВКА: Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1260 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России. G-Drive — топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
Контактное лицо: Большов Алексей (написать письмо автору)
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:17, 11.09.2012
Количество просмотров: 956
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|