|
 |
|
 |
Сбербанк всегда рядом!
Управляющий Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Олег Бондаренко, направляясь в командировку, в зале ожидания аэропорта обнаружил банковскую карту, которую потерял клиент Сбербанка. Времени для розыска обладателя «электронного кошелька» было совсем немного, однако коллеги помогли оперативно определить данные и номер телефона владельца карты. Как выяснилось, потеря принадлежала молоденькой девушке, которая с маленьким ребенком летела к родителям. Оперативность сотрудников Сбербанка позволила вернуть карту владелице до вылета ее рейса. Радости не было предела - на карте девушка хранила всю свою наличность. Интересы клиента в приоритете – корпоративный принцип любого сотрудника Сбербанка!
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:01, 31.08.2012
Количество просмотров: 917
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|