|
 |
|
 |
«Реклама-2012» - ваш ориентир в мире рекламы
В этом году участниками выставки «Реклама-2012» станут свыше 200 компаний, которые займут под свои экспозиции свыше 12 000 м2, а число посетителей выставки составит порядка 17 тысяч человек, 90% из которых являются специалистами в области рекламы. Представители рекламного бизнеса ежегодно собираются в «Экспоцентре» уже на протяжении 20 лет. Чтобы принять участие в выставке или стать ее гостем в Москву съезжаются компании практически из всех регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. «Реклама-2012» отличается от других подобных выставочных мероприятий насыщенной программой и актуальностью экспозиции. На предстоящей выставке гости смогут оценить готовые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, а также ознакомиться с разделами pos-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание будет уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В этом году в рамках мероприятия впервые пройдет международный форум «Матрица российской рекламы», который представит новейшие практические приемы и инструменты для эффективного решения рекламных задач и познакомит гостей со стратегической информацией, необходимой для проведения успешных рекламных компаний. В течение трех дней в рамках форума в ЦВК «Экспоцентр» будут проходить конференции, практические семинары и мастер-классы, конкурсы, сеансы показов и обсуждения международного фестиваля креативности «Каннские львы», презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, охватывающие все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. Также на Форуме выступят звезды российской рекламы, персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий, известные эксперты, авторы бестселлеров, руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ. За 20 лет работы выставка «Реклама-2012» завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире: проект был отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Не упустите свой шанс попасть на ключевое событие отрасли! Получить билет и узнать больше о программе и участниках выставки вы уже сейчас можете на сайте http://www.reklama-expo.ru
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Экспоцентр (все новости этой организации)
Добавлен: 06:39, 27.08.2012
Количество просмотров: 911
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|