ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационный холдинг Media Arts Group договорился с iCrossing о совместном предоставлении современных рекламных услуг в Интернете на территории России и стран СНГ

Москва, 9 августа 2012. Один из крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ Media Arts Group объявил о подписании предварительного соглашения с глобальным маркетинговым агентством iCrossing о предоставлении современных и технологичных digital-услуг международным и российским рекламодателям в России и СНГ.

Media Arts Group заключит партнёрское соглашение с международным сетевым агентством iCrossing по совместному предоставлению рекламных услуг в Интернет в России и странах СНГ.

В рамках партнерства на российском рынке Интернет рекламы появятся новые продукты в области поисковой и контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, а так же новых технологий по покупке рекламы в режиме реального времени (RTB).

С помощью современных технологий iCrossing, компании планируют стать лидерами в Интернет рекламе на Российском рынке и рынках стран СНГ.

Глобальная сеть iCrossing принадлежит Hearst Corporation, имеет 19 офисов по всему миру со штаб квартирой в Нью-Йорке. Среди клиентов iCrossing – крупнейшие компании из списка Fortune 500, такие как Toyota, Coca-Cola, MasterCard и FedEx. По версии Advertising Age, iCrossing в течении пяти лет остается #1 агентством по обороту в поисковой рекламе. По общему объему Интернет рекламы в 2011 году сеть iCrossing вошла в Тор-20 глобальных digital-агентств.

Партнерство Media Arts Group и iCrossing предполагает оказание услуг в области поисковой и контекстной Интернет рекламы, а также рекламы в социальных сетях (SEO, SEM, RTB, CRM и SMM) и технологий RTB - покупки рекламы в режиме реального времени на российском рынке и рынках стран СНГ. Объем рынка Интернет рекламы России в прошлом году достиг оборота в $1,2 млрд. Вооруженные доказавшими свою эффективность Интернет инструментами, Media Arts Group и iCrossing по праву могут стать в ближайшие годы лидерами на рынке России и в странах СНГ.

Соглашение, подписанное сторонами, закладывает фундамент для подписания договора о партнерстве между iCrossing и Media Arts Group, которое предоставит право на эксклюзивное использование, адаптацию и локализацию передовых технологий iCrossing в России и СНГ.

Партнерство Media Arts Group и iCrossing предоставит более чем двумстам клиентам Media Arts доступ к самым передовым рекламным Интернет технологиям. Это партнёрство также позволит международным клиентам iCrossing получать первоклассный сервис на территории России и стран СНГ. Среди этих услуг следует выделить современные методы поисковой оптимизации, маркетинга в социальных медиа и поисковых системах, веб-дизайна, мобильной рекламы, онлайн-рекламы, управления данными (CRM and data management) и др.

«Мы верим, что соглашение с Media Arts позволит iCrossing и нашим клиентам упрочить свои позиции на быстро растущем Интернет рынке России» – отметил генеральный директор и президент iCrossing Дон Скейлс (Don Scales).

«Сотрудничество с iCrossing дает нам доступ к продуктам и технологиям, которые повысят эффективность наших клиентов в цифровых коммуникациях и привлекут к ним миллионы новых потребителей. Объединив технологии iCrossing и знание рынка, которым Media Arts, мы получим сильнейшего игрока на российском digital рынке», - заявил президент Media Arts Group Олег Волкош.


СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), создана в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России.
Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиа закупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ).

В 2012 году заявка Группы Медиа Артс с брендом «Казань – спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».

iCrossing – глобальное маркетинговое агентство, объединяющее передовые цифровые технологии и знания digital рынка с целью помочь ведущим мировым брендам находить новых потребителей и удерживать с ними контакт.

iCrossing предоставляет самые современные цифровые маркетинговые услуги в поисковой оптимизации, контекстной рекламе, веб-разработке, социальных медиа, мобильных технологиях и аналитике с целью создания интегрированных коммуникаций и повышения эффективности коммуникаций. Среди клиентов iCrossing – такие известные бренды как LEGO, Epson America, Toyota, Coca-Cola, MasterCard и FedEx (всего 40 компаний из списка Fortune 500).
В 19 офисах по всему миру и штаб-квартире iCrossing в Нью-Йорке работает 850 человек. iCrossing входит в структуру Hearst Corporation – одной из крупнейших многопрофильных медийных компаний США. Более подробную информацию вы найдете по адресу: www.icrossing.com.

Контактное лицо: Маргарита Осипова (написать письмо автору)
Компания: Media Arts Group (все новости этой организации)
Добавлен: 05:41, 10.08.2012
Количество просмотров: 965

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
31
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
38
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100