|
 |
|
 |
На «РОСАВЕ» стартовала программа «Дней открытых дверей» для автолюбителей
3 августа в компании «РОСАВА» стартовала программа проведения «Дня открытых дверей» на территории крупнейшего украинского шинного завода. Основной целью мероприятия является информирование о завершении 2-го этапа модернизации производства и установке современного оборудования от ведущих европейских производителей. Проведенная модернизация позволит значительно улучшить потребительские характеристики выпускаемых шин для легковых и легкогрузовых автомобилей.
В числе первых приглашенных гостей, которые ознакомились с технологией производства шин на новом оборудовании, были ТОП-менеджеры компаний-партнеров «РОСАВЫ».
В первую очередь, они посетили отдел перспективного проектирования, сотрудники которого рассказали о процессе рождения шин на программном обеспечении PRO/Engineer (США) и «КАСКАД» (РФ). Далее экскурсия продолжалась на участках с оборудованием, установленным в период первого этапа модернизации с 2006 по 2011 г. Это протекторный агрегат «Berstorff» (Германия), кольцеделательный агрегат «Vipo» (Словакия), форматоры-вулканизаторы «Harburg Freudenberger» (Германия).
Также участникам мероприятия были презентованы, установленные в 2012 г., шиносборочные станки «Harburg Freudenberger» (Германия), машины раскроя экранирующего слоя брекера «Spoolex S.A.S.» (Франция), линия по выпуску гермослоя и устройство закатки протекторов в катушки от немецкой фирмы «Krauss Maffei Berstorf» (Германия).
Производство продукции на новых линиях позволит улучшить выходные характеристики шин, такие как силовая неоднородность, статический и динамический дисбаланс, биение и комфортабельность.
По словам директора по маркетингу компании «РОСАВА» Ольги Шурпач: «День открытых дверей - это отличная возможность презентовать последние достижения нашей компании по внедрению современных технологий в процесс производства шин и выпуску продукции нового уровня качества. Участники имеют возможность получить профессиональную консультацию от ведущих специалистов и опытных менеджеров. Мы запланировали проводить «Дни открытых дверей» в каждую первую пятницу месяца до конца 2012 г. Приглашаем партнеров и дилеров «РОСАВЫ», сотрудников их компаний, а также просто автолюбителей, которые желают воочию увидеть, как производятся шины. Мы открыты для потребителей, нам есть, что показать и рассказать о новых проектах, новинках производства. За последние годы мы значительно обновили ассортимент, и хотим, чтобы об этом узнали все, кто пожелает прийти к нам в гости».
Дня участия во втором Дне открытых дверей, который состоится в сентябре, просим отправлять заявки на e-mail: tatyana.mikhaylyuk@rosava.com, указав ФИО и контактный телефон.
Контактное лицо: Rosava PR (написать письмо автору)
Компания: АО "РОСАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:27, 09.08.2012
Количество просмотров: 890
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|