 |
На «РОСАВЕ» стартовала программа «Дней открытых дверей» для автолюбителей
3 августа в компании «РОСАВА» стартовала программа проведения «Дня открытых дверей» на территории крупнейшего украинского шинного завода. Основной целью мероприятия является информирование о завершении 2-го этапа модернизации производства и установке современного оборудования от ведущих европейских производителей. Проведенная модернизация позволит значительно улучшить потребительские характеристики выпускаемых шин для легковых и легкогрузовых автомобилей.
В числе первых приглашенных гостей, которые ознакомились с технологией производства шин на новом оборудовании, были ТОП-менеджеры компаний-партнеров «РОСАВЫ».
В первую очередь, они посетили отдел перспективного проектирования, сотрудники которого рассказали о процессе рождения шин на программном обеспечении PRO/Engineer (США) и «КАСКАД» (РФ). Далее экскурсия продолжалась на участках с оборудованием, установленным в период первого этапа модернизации с 2006 по 2011 г. Это протекторный агрегат «Berstorff» (Германия), кольцеделательный агрегат «Vipo» (Словакия), форматоры-вулканизаторы «Harburg Freudenberger» (Германия).
Также участникам мероприятия были презентованы, установленные в 2012 г., шиносборочные станки «Harburg Freudenberger» (Германия), машины раскроя экранирующего слоя брекера «Spoolex S.A.S.» (Франция), линия по выпуску гермослоя и устройство закатки протекторов в катушки от немецкой фирмы «Krauss Maffei Berstorf» (Германия).
Производство продукции на новых линиях позволит улучшить выходные характеристики шин, такие как силовая неоднородность, статический и динамический дисбаланс, биение и комфортабельность.
По словам директора по маркетингу компании «РОСАВА» Ольги Шурпач: «День открытых дверей - это отличная возможность презентовать последние достижения нашей компании по внедрению современных технологий в процесс производства шин и выпуску продукции нового уровня качества. Участники имеют возможность получить профессиональную консультацию от ведущих специалистов и опытных менеджеров. Мы запланировали проводить «Дни открытых дверей» в каждую первую пятницу месяца до конца 2012 г. Приглашаем партнеров и дилеров «РОСАВЫ», сотрудников их компаний, а также просто автолюбителей, которые желают воочию увидеть, как производятся шины. Мы открыты для потребителей, нам есть, что показать и рассказать о новых проектах, новинках производства. За последние годы мы значительно обновили ассортимент, и хотим, чтобы об этом узнали все, кто пожелает прийти к нам в гости».
Дня участия во втором Дне открытых дверей, который состоится в сентябре, просим отправлять заявки на e-mail: tatyana.mikhaylyuk@rosava.com, указав ФИО и контактный телефон.
Контактное лицо: Rosava PR (написать письмо автору)
Компания: АО "РОСАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:27, 09.08.2012
Количество просмотров: 879
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |