 |
Softline поддержала IX всероссийскую научно-практическую конференцию «Муниципальные информационные системы»
Компания Softline в качестве серебряного спонсора поддержала IX Всероссийскую научно-практическую конференцию, посвященную муниципальным информационным системам, которая состоялась в июле в Екатеринбурге. Организаторами конференции выступили Администрация города Екатеринбурга, Екатеринбургская городская Дума, Клуб профессионалов АСУ Урала, а также Некоммерческое партнерство «Электронный муниципалитет», Уральский ИТ-Кластер. Оператор конференции – компания Экспо-Линк.
В работе конференции приняли участие представители органов власти и управления, федеральных структур, участвующих в реализации стратегии развития информационного общества в РФ, а также представители бизнес-сообщества. На конференции обсуждались проблемы разработки, внедрения и использования муниципальных информационных систем, создаваемых для улучшения уровня обслуживания населения, а также для повышения эффективности и качества управления городским хозяйством и социальной сферой.
«Всем очевидно, что в информационном обществе эффективное управление городским хозяйством и социальной сферой, качественная организация предоставления услуг органам власти всех уровней и взаимодействие с населением возможны только на основе применения современных информационных технологий. Эффективное решение вопросов местного значения и реализация государственных полномочий, передаваемых на уровень муниципалитетов – и в больших городах, и в небольших муниципальных образованиях – требуют системной и имеющей правовые основы информатизации. Количество полномочий муниципалитетов за последние годы увеличилось с 27 до 44, но дополнительные бюджетные средства на реализацию этих полномочий из вышестоящих бюджетов не выделяются. Более того, в соответствии с федеральным законодательством, собственные доходы местного самоуправления уменьшаются. При этом федеральное законодательство обязывает органы государственной власти и местного самоуправления внедрять в свою деятельность не только современные информационные и телекоммуникационные технологии, но и дорогостоящие средства защиты информации», – отметил в своем приветственном слове к гостям конференции Глава Екатеринбурга – Председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Николаевич Порунов.
Сегодня при создании информационных систем и ресурсов муниципалитеты, как никогда остро, ощущают потребность в квалифицированной методологической и методической поддержке. Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline, рассказывает: «Конференция проводится не первый год, что еще раз подчеркивает ее важность и необходимость. Работа с государственными структурами – это особая история, мы не понаслышке знаем о проблемах, которые ложатся на плечи органов государственной власти, о проблемах построения электронного правительства и можем предложить эффективные пути решения этих проблем. Департамент web-разработки Softline существует более 10 лет, за это время было разработано, запущено и взято на поддержку более полусотни интернет-проектов. Среди них – сайты государственных учреждений, – как разработанные с нуля, так и модернизированные в современном, масштабируемом и безопасном варианте».
Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 03.08.2012
Количество просмотров: 876
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |