 |
Алексей Глазырин поделился опытом реализации проектов на фестивале «Чусовая России»
В ходе реализации проекта в бассейне реки Чусовой будет создан этнический парк в стилистике эпохи Демидовых и Строгановых. В частности, планируется реконструкция стилизованных пристаней по течению Чусовой, шлюзов, водобойных колес, гаваней, каналов, крепостей, шахт и рудников, памятников героям Чусовской цивилизации – сплавщикам, бурлакам, первопроходцам Урала и Сибири, первым поселенцам. Алексей Глазырин рассказал участникам полевой конференции о технологии формирования региональных брендов, перспективах и сложностях реализации проекта, применении технологии проектного подхода в управлении туристским кластером. «Чусовая Россия» - проект, который должен не только сформировать привлекательный туристский бренд, сделать популярным отдых на Урале. Но это проект, который может и должен стать образцом «экологичного» использования природных возможностей региона, с одной стороны, а с другой, примером успешного сопряжения интересов бизнеса, государства и общества, неравнодушных к родной земле людей, - отметил Алексей Глазырин. – Именно этот подход демонстрируют организаторы фестиваля и конференции, за что им большое спасибо». Конференция проходила в рамках традиционного фестиваля «Чусовая России». С 2001 года в село Чусовое Шалинского городского округа собираются любители туризма. Здесь проходят различные состязания, мастер-классы художников и народных умельцев, выступления фольклорных коллективов, стартуют сплавы по Чусовой.
Контактное лицо: Мария Орлова (написать письмо автору)
Компания: ГК Ньютон (все новости этой организации)
Добавлен: 01:27, 27.07.2012
Количество просмотров: 806
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |