 |
Агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-показ Christie’s в Москве.
Международная выставка такого уровня проводится в Москве впервые. Это обусловлено растущим влиянием России как международного и культурного арт центра, а также подчеркивает долгосрочные отношения аукционного дома Christie’s с Россией, которых связывает более чем двухсотлетняя история. Выставка состояла из 47 работ, охватывающих такие категории торгов аукционного дома, как «Искусство импрессионизма и модернизма», «Послевоенное и современное искусство», «Живопись и рисунки Старых Мастеров», «Русское искусство» и «Современное искусство Китая». Среди лотов, из которых состояла выставка, были представлены работы Каналетто, Тернера, Матисса, Моне, Тулуз-Лотрека, Бэкона, Уорхола и других, охватывая, таким образом, 200-летний период истории искусства. Также Christie’s привез в Москву редчайшее полотно Василия Кандинского «Эскиз к импровизации №3», написанное в 1910 году и не выставлявшееся в России. Одним из значимых предметов стала супница императрицы Екатерины Великой. Пресс-показ посетили около 60 представителей СМИ, в том числе 8 телеканалов.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 200 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
Контактное лицо: Глотова Наталья (написать письмо автору)
Компания: PR-компания ИМА-консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 11:53, 16.10.2008
Количество просмотров: 783
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |