 |
Агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-показ Christie’s в Москве.
Международная выставка такого уровня проводится в Москве впервые. Это обусловлено растущим влиянием России как международного и культурного арт центра, а также подчеркивает долгосрочные отношения аукционного дома Christie’s с Россией, которых связывает более чем двухсотлетняя история. Выставка состояла из 47 работ, охватывающих такие категории торгов аукционного дома, как «Искусство импрессионизма и модернизма», «Послевоенное и современное искусство», «Живопись и рисунки Старых Мастеров», «Русское искусство» и «Современное искусство Китая». Среди лотов, из которых состояла выставка, были представлены работы Каналетто, Тернера, Матисса, Моне, Тулуз-Лотрека, Бэкона, Уорхола и других, охватывая, таким образом, 200-летний период истории искусства. Также Christie’s привез в Москву редчайшее полотно Василия Кандинского «Эскиз к импровизации №3», написанное в 1910 году и не выставлявшееся в России. Одним из значимых предметов стала супница императрицы Екатерины Великой. Пресс-показ посетили около 60 представителей СМИ, в том числе 8 телеканалов.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 200 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
Контактное лицо: Глотова Наталья (написать письмо автору)
Компания: PR-компания ИМА-консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 11:53, 16.10.2008
Количество просмотров: 805
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |