ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания smartclip стала эксклюзивным рекламным партнером платформы LG Electronics’ Smart TV в Европе, России и Австралии

[Москва, 16 июля 2012] – smartclip, мультиэкранная платформа для видеорекламы, и LG Electronics объявили о том, что smartclip будет продавать рекламу на платформе LG Smart TV в Европе, России и Австралии. С помощью этого партнерства LG Smart TV сможет предложить рекламодателям широкие возможности продвижения своей торговой марки. У маркетологов появилась возможность расширить охват аудитории через новые устройства. Платформа LG Smart TV представлена такими устройствами, как LG Smart TV, Smart TV Upgrader и Smart 3D Blu-ray. В будущем эта платформа также будет доступна на мобильных и других устройствах.

Соглашение между smartclip и LG Electronics откроет рекламодателям доступ ко всему рекламному инвентарю LG Smart TV, от пре-роллов и баннеров до уникальных интерактивных форматов, а также позволит использовать усовершенствованный с помощью технолоний Smartclip таргетинг.

Дополнительное преимущество, которое получают рекламодатели ,– это доступ в новое рекламное пространство, в котором аудитория уделяет больше внимания рекламному продукту. Рекламодатели смогут стать первопроходцами в новом направлении цифровой рекламы. Также платформа LG Electronics Smart TV обеспечивает высокий уровень контроля за размещением рекламы.

Стремление LG предоставить пользователям Smart TV контент высокого качества и дать жизнь системе Smart TV стали решающими факторами в принятии решения о партнерстве со smartclip. Это партнерство позволит создать новые финансовые возможности засчет объединения платформы с новыми приложениями. Влияние LG Smart TV на медиа-индустрию будет распространяться по принципу домино, когда все больше и больше рекламодателей будет озознавать, что SmartTV представляет новое поле возможностей прибыли для бизнеса.

Ширлин Шандрапал, вице-президент smartclip по Connected TV, рассказывает: «Европа – один из крупнейших ТВ-рынков в мире, поэтому так замечательно работать над этим захватывающим продуктом вместе с одним из крупнейших мировых производителей телевизоров”.

«Сотрудничество smartclip и LG даст рекламодателям возможность одновременно пользоваться преимуществами Интернета и ТВ. Connected TV начинает набирать популярность ,и LG Smart TV – отличный способ охватить потребителей на всех уровнях», - отмечает Рифат Муратов, генеральный директор smartclip в России.

«Заключив партнерство со smartclip, глобальной мультиэкранной платформой для рекламы, LG обеспечила себе выход на европейский, российский и австралийский рынки, заняв место лидера в экранной рекламе», отметил Янг Дже Сео, вице-президент отдела обслуживания LG Electronics Smart Business Center. Он добавил: «Контент-разработчики и контент-провайдеры смогут уделить внимание созданию высококачественного контента, а рекламодатели смогут использовать этот эффективный маркетинговый инструмент для глобальных рекламных кампаний на ТВ».

Бренд молодежной одежды New Yorker запустит первую рекламную кампанию на платформе LG, извлекая выгоду из новой точки соприкосновения девяти европейских рынков.

«Платформа LG Smart TV объединяет самые значимые медиа-каналы нашей аудитории – ТВ и Интернет. Эта комбинация нового рекламного пространства и наглядных рекламных форматов, подкрепленная существующими моделями таргетинга, создает интересную возможность для продвижения марки New Yorker», — заявила Сильвия Ланге, директор по маркетингу New Yorker.

smartclip также будет партнером для размещения рекламы в сторонних приложениях для LG Smart TV. Технология smartclip уже используется в более чем 100 приложениях Connected TV. С ее помощью показывается реклама на Connected TV с 2009 года. Большое количество этих поставщиков уже представляют свой контент на LG Smart TV.



О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим 117 предприятий по всему миру. Общий объем продаж в 2011 г. составил 49 млрд долларов США (54.26 трлн корейских вон). Компания LG состоит из четырех подразделений – Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, и Air Conditioning & Energy Solutions – и является одним из крупнейших в мире производителей телевизоров с плоским экраном, мобильных телефонов, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. Более подробную информацию об LG Electronics Вы можете получить на сайте www.LGnewsroom.com.

О smartclip
smartclip (www.smartclip.com) — мультиэкранная платформа для видеорекламы, специализирующаяся на видеоформатах во всех устройствах с подключением к Интернет, включая смартфоны, планшетные ПК, игровые консоли, абонентские установки и телевизоры с поддержкой Connected TV. Компания помогает рекламодателям и медиа-агентствам охватить потребительскую аудиторию. Рекламные площадки извлекают выгоду из видеоконтента с помощью собственных и инновационных технологических решений компании. Главный офис smartclip находится в Гамбурге (Германия), а также у компании есть офисы в Европе, Австралии, США и Латинской Америке. smartclip полностью контролируется медиа-группой Adconion, у которой есть 24 офиса в 20 странах мира.
Twitter: @smartclipAG О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим 117 предприятий по всему миру. Общий объем продаж в 2011 г. составил 49 млрд долларов США (54.26 трлн корейских вон). Компания LG состоит из четырех подразделений – Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, и Air Conditioning & Energy Solutions – и является одним из крупнейших в мире производителей телевизоров с плоским экраном, мобильных телефонов, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. Более подробную информацию об LG Electronics Вы можете получить на сайте www.LGnewsroom.com. О smartclip smartclip (www.smartclip.com) — мультиэкранная платформа для видеорекламы, специализирующаяся на видеоформатах во всех устройствах с подключением к Интернет, включая смартфоны, планшетные ПК, игровые консоли, абонентские установки и телевизоры с поддержкой Connected TV. Компания помогает рекламодателям и медиа-агентствам охватить потребительскую аудиторию. Рекламные площадки извлекают выгоду из видеоконтента с помощью собственных и инновационных технологических решений компании. Главный офис smartclip находится в Гамбурге (Германия), а также у компании есть офисы в Европе, Австралии, США и Латинской Америке. smartclip полностью контролируется медиа-группой Adconion, у которой есть 24 офиса в 20 странах мира. Twitter: @smartclipAG

Контактное лицо: Рифат Муратов (написать письмо автору)
Компания: Smartclip (все новости этой организации)
Добавлен: 17:31, 16.07.2012
Количество просмотров: 1113

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100