ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Насосы GRUNDFOS обеспечат водоснабжение единственного сохранившегося чайного клипера

В конце апреля 2012 года на юге Лондона, в Гринвиче, королева Елизавета открыла восстановленный чайный клипер «Cutty Sark». Самое знаменитое парусное судно XIX века стало музеем торгового флота Англии. Выставленный в сухом доке исторический корабль – одна из достопримечательностей британской столицы – был скрыт от глаз публики несколько лет. Все это время на судне шел масштабный ремонт – в мае 2007 года из-за неосторожности рабочих на клипере вспыхнул пожар. Теперь «Cutty Sark» полностью восстановлен: внешний вид остался первозданным, а для внутреннего обустройства применялись самые современные материалы и технологии.
Трехмачтовый чайный клипер «Cutty Sark» был построен и спущен на реку Клайд 23 ноября 1869 года в шотландском городе Дамбартоне по заказу капитана Джона Уиллиса. Капитану требовался самый быстрый корабль в мире для перевозки чая из Китая. В середине XIX века тому судовладельцу, который первым доставлял чай нового урожая, полагалось большое вознаграждение.
«Cutty Sark» все же не стал самым быстрым клипером, слава пришла к нему после состязания на скорость с клипером «Thermopylae» («Фермопилы») в 1872 году. Оба корабля одновременно вышли из Шанхая 18 июня, однако через две недели у «Cutty Sark» сломался руль, из-за чего клипер прибыл в Лондон на неделю позже «Thermopylae» – 18 октября, затратив на путешествие 122 дня. «Cutty Sark» навсегда вошел в историю благодаря находчивости и упорству капитана, который решил продолжить гонку, соорудив импровизированный руль в открытом море (вместо того чтобы сойти с дистанции для ремонта в порту), и при этом судно отстало всего на одну неделю. Позже корабль много раз менял владельцев, но в итоге именно он стал символом парусного коммерческого флота Его Величества Королевы Англии.
В 1954 году клипер был поставлен на вечную стоянку в сухой док Гринвича и до пожара 2007 года был популярной туристической достопримечательностью.
«Компания GRUNDFOS гордится тем, что при реконструкции было выбрано именно наше оборудование, - с гордостью замечает Линда Динглей, менеджер по корпоративным коммуникациям GRUNDFOS Лондон. - Насосы GRUNDFOS установлены в системе холодного водоснабжения исторического корабля. Наши бустерные установки и вспомогательные элементы гарантируют достаточное количество воды и нужный напор, когда это необходимо».
После проведенной реставрации «Cutty Sark» принял первозданный вид – все так, как это было 23 ноября 1869 года, когда судно вышло в море под управлением капитана Джона Уиллиса. На ремонт затрачено 50 миллионов фунтов стерлингов. В настоящий момент корабль открыт для посещения туристов как музей.

Справка о концерне GRUNDFOS
Концерн GRUNDFOS был основан в 1945 г. в Дании. В настоящее время он является ведущим мировым производителем насосного оборудования для всех отраслей промышленности и частного сектора. На данный момент 85 подразделений концерна находятся в 52 странах мира. Общий объем производства концерна – более 16 млн. насосов в год.
В России насосы GRUNDFOS известны с начала 60-х годов. Первая поставка осуществлена в 1962 году. В 1998 году была основана дочерняя компания ООО «ГРУНДФОС». Первая очередь завода по производству насосного оборудования «ГРУНДФОС Истра» (г. Истра, Московская область) открыта в 2005 году, а в 2011-м завершено строительство второй очереди комплекса: возведены новые производственные линии, складской и административные корпуса. Общая площадь производства на 2011 г. – 30 000 кв. м. Объем инвестиций в российское производство составляет 80 млн. евро. Общий объем инвестиций компании «ГРУНДФОС» в России – более 100 млн. евро.
На 2012 год компания ООО «ГРУНДФОС» представлена 27 представительствами во всех федеральных округах РФ. Насосы GRUNDFOS работают как на водоканалах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Воронежа, Хабаровска, Сыктывкара, Подольска, Иванова, Ярославля, так и на иных объектах ЖКХ и целом ряде крупнейших российских промышленных предприятий, аэропортов.

Справка о клипере «Cutty Sark»
Клипер был спроектирован Геркулесом Линтоном. Конструктивно это был композитный корабль: железный набор, покрытый деревянной обшивкой. Обшивка выше ватерлинии — из тика, ниже ватерлинии – из особой породы вяза — ильма Томаса. Днище судна ниже ватерлинии было обшито пластинами из сплава меди и цинка.
В переводе с шотландского «Cutty Sark» — «короткая рубашка». Будущий владелец клипера, Джон Уиллис, зайдя в одну из картинных галерей, увидел картину, изображающую молодую ведьму в короткой ночной рубашке, летящую над болотами на шабаш. Когда он решал, как назвать корабль, то сначала хотел назвать его именем ведьмы. Но моряки — народ суеверный (особенно в XIX веке), и на корабль, носящий имя ведьмы, невозможно было бы набрать экипаж. Тогда и пришла Уиллису в голову идея названия, которое бы и не раздражало суеверных, и всё-таки соответствовало его желанию. Кроме того, носовая фигура клипера изображала эту ведьму.
По другой версии, капитан собирался назвать клипер «Морская ведьма» («Sea Witch»), но оказалось, что под этим именем уже зарегистрирован другой корабль. И тогда он выбрал название Cutty-sark – прозвище молодой и эротически-привлекательной ведьмы, героини поэмы Роберта Бернса «Tam O’Shanter».
В конце 19 века клиперы были вытеснены пароходами, которые хотя и были по тем временам медленнее, но обеспечивали стабильные поставки чая через открывшийся Суэцкий канал. После этого «Cutty Sark» отлично зарекомендовал себя на перевозках шерсти из Австралии, добираясь до Англии за 67 дней. Утверждается, что в свои лучшие времена он мог пройти 360 морских миль за сутки, что может считаться рекордом для судов такого размера.
В 1895 капитан Уиллис продал судно португальской компании «Ферейра». После этого судно еще несколько раз перепродавали, переоборудовали, пока в 1922 году «Cutty Sark» не был куплен капитаном Уилфредом Доуменом, который восстановил исходный вид и оснастку и начал использовать клипер в качестве стационарного учебного судна. Вопреки суевериям, «Cutty Sark» ожидала самая счастливая судьба из всех чайных клиперов. Он не пропал в море, не был разобран, а поставлен в 1954 году на вечную стоянку в сухой док Гринвича.
Судно является популярной среди туристов достопримечательностью. Оно находится практически в центре города. Рядом с ним расположены Парк Гринвича, Национальный морской музей, бывший Гринвичский госпиталь.

www.GRUNDFOS.ru

Ольга Белова,
пресс-служба ООО «ГРУНДФОС».
Тел.: (495) 506-23-50.
press@GRUNDFOS-press.ru

Контактное лицо: Ольга Белова (написать письмо автору)
Компания: ГРУНДФОС (все новости этой организации)
Добавлен: 03:00, 13.07.2012
Количество просмотров: 973

Департамент природопользования Москвы и Группа Родина провели экоисследование заказника “Долина реки Сетунь”, Группа Родина, 19:02, 29.11.2024, Россия
382
Девелоперская компания Группа Родина инициировала экологическое исследование природного заказника «Долина реки Сетунь», вблизи которого возводится премиальный семейный кластер «Родина Парк». По итогам анализа растительного и животного мира определен перечень рекомендаций по проведению строительных работ и приняты меры для поддержки сложившейся экосистемы заповедника.


«Единственное, что способно помочь, — это действия»: основатель форума недвижимости «Движение» Илья Пискулин рассказал, как изменится событие в следующем году, Компания «Движение», 02:48, 29.11.2024, Россия
119
В 2025 году форум по девелопменту и продажам недвижимости «Движение» существенно преобразует деловую программу: на первый план выйдут практико-ориентированные доклады для руководителей компаний. Это станет ответом на кризисную ситуацию в отрасли. Напомним, форум пройдет 24–27 июня 2025 года на территории курорта «Роза Хутор» в Сочи.


КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия
219
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка.


Низководный мост через Амурский залив уже 12 лет под защитой Приморского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Приморский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 04:13, 11.11.2024,
40
Низководный мост через Амурский залив уже 12 лет под защитой Приморского филиала ведомственной охраны Минтранса России


Ученые Пермского Политеха разработали новый клей на основе полиэтилена для производства фанеры, ПНИПУ, 04:40, 04.11.2024, Россия
239
В процессе изготовления фанеры используется клей на основе токсичных формальдегидных смол. Ученые Пермского Политеха нашли способ использования полиэтилена, который позволяет получать фанеру более экологичным способом, сохранив прочностные свойства по склеиванию древесного шпона в соответствии с нормативно-технической документацией.


Росаккредитация вновь подтвердила компетентность Испытательного центра СПбГАСУ, СПбГАСУ, 18:19, 26.10.2024, Россия
100
Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) подтвердила компетентность и расширила области аккредитации Испытательного центра СПбГАСУ. Соответствующий приказ получен 17 октября.


В СПбГАСУ проходит масштабная национальная (всероссийская) конференция с международным участием, посвящённая 90-летию кафедры геотехники, СПбГАСУ, 18:00, 26.10.2024, Россия
65
В СПбГАСУ проходит Национальная (всероссийская) научно-техническая конференция с международным участием «Современные методы проектирования, подземного строительства и реконструкции оснований и фундаментов».


Команда АРХИWOOD по настольному теннису дебютирует в осеннем сезоне «Лиги Чемпионов Бизнеса», АРХИWOOD, 03:34, 26.10.2024, Россия
64
Команда компании АРХИWOOD по настольному теннису впервые примет участие в осеннем сезоне “Лиги Чемпионов Бизнеса” 2024.


Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024,
53
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15%


UTECH принял участие в Международном строительном форуме и выставке 100+ TechnoBuild, UTECH, 21:54, 25.10.2024,
63
4 октября в Екатеринбурге завершился XI Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild 2024. В этом году мероприятие проходило в рамках Международной строительной недели. Бренд UTECH принял участие в экспозиции и деловой программе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100