|
 |
|
 |
Итоги life:) за период Евро 2012
Киев. 5 июля 2012 года. Евро 2012 стал экзаменом, сданным на отлично мобильным оператором life:), и чудесным праздником футбола для его абонентов. Десятки тысяч абонентов life:) собирались в фан-зонах и на стадионах принимающих городов, чтобы поддержать любимые команды, и при этом активно пользовались мобильными услугами, увеличивая нагрузку на сеть в несколько, а потреблением некоторых услуг – и в десятки раз. Так, по сравнению с маем, в целом, среднесуточные показатели потребления голосового трафика, передачи данных и количества SMS-сообщений выросли на 11%, 21% и 42% соответственно в фан-зонах четырех принимающих городов. В то же время, несмотря на повышенную популярность мобильных услуг, оператор продолжал обеспечивать связь высокого качества благодаря проведенной подготовке к чемпионату и технической работе, проделанной во время Евро 2012.
1 июля Олимпийский стадион в Киеве принимал финальный матч футбольного чемпионата Евро 2012. Игра стала окончанием футбольного праздника в Украине и Польше, который стал ярким событием в жизни его гостей и хорошим испытанием для различных услуг. Мобильный оператор life:) сдал этот тест с прекрасными результатами, хотя нагрузка на его сеть была необычайно высокой на протяжение фактически месяца. В районе четырех футбольных стадионов во время футбольных матчей наблюдался рост объема голосовых звонков в 1,8 раза, количества SMS – в 6 раз, а объем передачи данных увеличился в 2,7 раз, по сравнению со средним показателем, традиционным для этих мест. Таким образом, абоненты life:) на стадионах сделали звонков на 940 тысяч минут, получили и отправили 691 тысячу текстовых сообщений и использовали 65 ГБ трафика в пиковые вечерние часы в дни игр в Украине.
Во время чемпионата многие абоненты life:) активно посещали фан-зоны в Киеве, Львове, Харькове и Донецке. Наибольшее число абонентов оператора было зарегистрировано в киевской фан-зоне 15 июня, когда здесь побывало 113 336 футбольных фанатов-абонентов life:). Этот же день оказался наиболее тяжелым для сети в Донецке в районе стадиона «Донбасс Арена», где украинская команда играла с Францией. Пик потребления мобильных услуг наблюдался во время приостановки игры из-за сложных погодных условий. Такие напряженные моменты создавали нагрузки в сети равную нагрузке, традиционной для пиковых часов Нового года.
В общем, посетители фан-зон в принимающих городах выговорили 28 миллионов минут, отправили и получили 9,2 миллиона SMS и использовали 1,5 ТБ мобильного интернет-трафика во время Евро 2012.
Чтобы удовлетворить потребности своих абонентов, life:) предпринял ряд шагов до и во время проведения чемпионата, среди которых можно назвать - устранение проблемных мест в сети, - запуск 39 новых сайтов и расширение 59, - использование 14 мобильных передвижных станции в фан-зонах и на стадионах, - обеспечение бесплатного доступа к Wi-Fi интернету в кемпинге в Новых Петровцах возле Киева, -установка пикосот и indoor solutions (решения для помещений) и т.д. «Я с гордостью могу сказать, что наша сеть продемонстрировала хорошее качество связи и дала возможность предоставлять все необходимые мобильные услуги нашим украинским абонентам и иностранным гостям. Несмотря на нетипичную для июня загрузку и огромное скопление наших абонентов в определенных местах, мы обеспечивали стабильную связь на протяжении всего Евро 2012, и мы верим, что это сделало футбольные события еще более приятными для футбольных фанатов life:). Нам было очень приятно выступить надежным партнером для наших клиентов во время главного спортивного события 2012 года», - комментирует Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:).
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 9,9 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 566 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 181 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 7 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 07.07.2012
Количество просмотров: 830
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|