ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги life:) за период Евро 2012

Киев. 5 июля 2012 года. Евро 2012 стал экзаменом, сданным на отлично мобильным оператором life:), и чудесным праздником футбола для его абонентов. Десятки тысяч абонентов life:) собирались в фан-зонах и на стадионах принимающих городов, чтобы поддержать любимые команды, и при этом активно пользовались мобильными услугами, увеличивая нагрузку на сеть в несколько, а потреблением некоторых услуг – и в десятки раз. Так, по сравнению с маем, в целом, среднесуточные показатели потребления голосового трафика, передачи данных и количества SMS-сообщений выросли на 11%, 21% и 42% соответственно в фан-зонах четырех принимающих городов. В то же время, несмотря на повышенную популярность мобильных услуг, оператор продолжал обеспечивать связь высокого качества благодаря проведенной подготовке к чемпионату и технической работе, проделанной во время Евро 2012.

1 июля Олимпийский стадион в Киеве принимал финальный матч футбольного чемпионата Евро 2012. Игра стала окончанием футбольного праздника в Украине и Польше, который стал ярким событием в жизни его гостей и хорошим испытанием для различных услуг. Мобильный оператор life:) сдал этот тест с прекрасными результатами, хотя нагрузка на его сеть была необычайно высокой на протяжение фактически месяца. В районе четырех футбольных стадионов во время футбольных матчей наблюдался рост объема голосовых звонков в 1,8 раза, количества SMS – в 6 раз, а объем передачи данных увеличился в 2,7 раз, по сравнению со средним показателем, традиционным для этих мест. Таким образом, абоненты life:) на стадионах сделали звонков на 940 тысяч минут, получили и отправили 691 тысячу текстовых сообщений и использовали 65 ГБ трафика в пиковые вечерние часы в дни игр в Украине.

Во время чемпионата многие абоненты life:) активно посещали фан-зоны в Киеве, Львове, Харькове и Донецке. Наибольшее число абонентов оператора было зарегистрировано в киевской фан-зоне 15 июня, когда здесь побывало 113 336 футбольных фанатов-абонентов life:). Этот же день оказался наиболее тяжелым для сети в Донецке в районе стадиона «Донбасс Арена», где украинская команда играла с Францией. Пик потребления мобильных услуг наблюдался во время приостановки игры из-за сложных погодных условий. Такие напряженные моменты создавали нагрузки в сети равную нагрузке, традиционной для пиковых часов Нового года.

В общем, посетители фан-зон в принимающих городах выговорили 28 миллионов минут, отправили и получили 9,2 миллиона SMS и использовали 1,5 ТБ мобильного интернет-трафика во время Евро 2012.

Чтобы удовлетворить потребности своих абонентов, life:) предпринял ряд шагов до и во время проведения чемпионата, среди которых можно назвать
- устранение проблемных мест в сети,
- запуск 39 новых сайтов и расширение 59,
- использование 14 мобильных передвижных станции в фан-зонах и на стадионах,
- обеспечение бесплатного доступа к Wi-Fi интернету в кемпинге в Новых Петровцах возле Киева,
-установка пикосот и indoor solutions (решения для помещений) и т.д.

«Я с гордостью могу сказать, что наша сеть продемонстрировала хорошее качество связи и дала возможность предоставлять все необходимые мобильные услуги нашим украинским абонентам и иностранным гостям. Несмотря на нетипичную для июня загрузку и огромное скопление наших абонентов в определенных местах, мы обеспечивали стабильную связь на протяжении всего Евро 2012, и мы верим, что это сделало футбольные события еще более приятными для футбольных фанатов life:). Нам было очень приятно выступить надежным партнером для наших клиентов во время главного спортивного события 2012 года», - комментирует Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:).

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 9,9 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 566 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 181 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 7 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 07.07.2012
Количество просмотров: 869

UDV Group: построение комплексной защиты АСУ ТП - ошибки, которые совершают предприятия, UDV Group, 23:33, 20.12.2025, Россия
70
За последние годы промышленность столкнулась с простым, но неочевидным фактом: привычные ИТ-подходы к безопасности плохо работают в технологической среде.


In.Plan в числе лидеров исследования российских IBP-платформ от ТеДо, Axenix, 21:38, 19.12.2025, Россия
128
Платформа интегрированного планирования In.Plan включена в список лидеров исследования «Созвездие IBP 2025», подготовленного консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ТеДо).


HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия
122
Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации.


Проектная компания WildTeam получила серебряный грейд в International Sustainability Rating: «очень высокая степень устойчивости», WildTeam (Вайлдтим), 21:41, 19.12.2025, Россия
123
Рейтинговая комиссия International Sustainability Rating присвоила WildTeam серебряный грейд, что означает высокий уровень интеграции принципов устойчивого развития в управленческие решения и операционные процессы компании.


«Аэродиск» и РЕД СОФТ подтвердили полную совместимость систем хранения данных и системы виртуализации, Аэродиск, 21:35, 19.12.2025, Россия
34
«Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и ведущий производитель систем хранения данных, и РЕД СОФТ, отечественный разработчик программного обеспечения, объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость своих продуктов.


Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия
45
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов).


Тренды управления персоналом в 2026 году: прогноз от iSpring, iSpring, 21:35, 19.12.2025, Россия
50
В 2026 году управленцы и HRD столкнутся с необходимостью балансировать между скоростью принятия решений и операционной эффективностью.


«Гравитон» обеспечил высокопроизводительной инфраструктурой тестовую лабораторию Корпорации DNK, «Гравитон», 21:34, 19.12.2025,
37
Компания «Гравитон» поставила современные серверные системы в тестовую лабораторию Корпорации DNK для создания высокопроизводительной инфраструктуры, необходимой для тестирования решений в видеопроизводстве, вещании и цифровом контенте в России и СНГ.


Объем выручки совместных проектов DCLogic и DатаРу в области импортозамещения превысил 3 млрд рублей, ДатаРу, 21:19, 19.12.2025, Россия
34
Системный интегратор, разработчик ИТ-решений DCLogic и российский производитель технологических решений и сервисов DатаРу подвели итоги трехлетнего партнерства в сфере ИТ‑инфраструктуры.


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь», Axenix, 21:19, 19.12.2025, Россия
32
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100