ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги life:) за период Евро 2012

Киев. 5 июля 2012 года. Евро 2012 стал экзаменом, сданным на отлично мобильным оператором life:), и чудесным праздником футбола для его абонентов. Десятки тысяч абонентов life:) собирались в фан-зонах и на стадионах принимающих городов, чтобы поддержать любимые команды, и при этом активно пользовались мобильными услугами, увеличивая нагрузку на сеть в несколько, а потреблением некоторых услуг – и в десятки раз. Так, по сравнению с маем, в целом, среднесуточные показатели потребления голосового трафика, передачи данных и количества SMS-сообщений выросли на 11%, 21% и 42% соответственно в фан-зонах четырех принимающих городов. В то же время, несмотря на повышенную популярность мобильных услуг, оператор продолжал обеспечивать связь высокого качества благодаря проведенной подготовке к чемпионату и технической работе, проделанной во время Евро 2012.

1 июля Олимпийский стадион в Киеве принимал финальный матч футбольного чемпионата Евро 2012. Игра стала окончанием футбольного праздника в Украине и Польше, который стал ярким событием в жизни его гостей и хорошим испытанием для различных услуг. Мобильный оператор life:) сдал этот тест с прекрасными результатами, хотя нагрузка на его сеть была необычайно высокой на протяжение фактически месяца. В районе четырех футбольных стадионов во время футбольных матчей наблюдался рост объема голосовых звонков в 1,8 раза, количества SMS – в 6 раз, а объем передачи данных увеличился в 2,7 раз, по сравнению со средним показателем, традиционным для этих мест. Таким образом, абоненты life:) на стадионах сделали звонков на 940 тысяч минут, получили и отправили 691 тысячу текстовых сообщений и использовали 65 ГБ трафика в пиковые вечерние часы в дни игр в Украине.

Во время чемпионата многие абоненты life:) активно посещали фан-зоны в Киеве, Львове, Харькове и Донецке. Наибольшее число абонентов оператора было зарегистрировано в киевской фан-зоне 15 июня, когда здесь побывало 113 336 футбольных фанатов-абонентов life:). Этот же день оказался наиболее тяжелым для сети в Донецке в районе стадиона «Донбасс Арена», где украинская команда играла с Францией. Пик потребления мобильных услуг наблюдался во время приостановки игры из-за сложных погодных условий. Такие напряженные моменты создавали нагрузки в сети равную нагрузке, традиционной для пиковых часов Нового года.

В общем, посетители фан-зон в принимающих городах выговорили 28 миллионов минут, отправили и получили 9,2 миллиона SMS и использовали 1,5 ТБ мобильного интернет-трафика во время Евро 2012.

Чтобы удовлетворить потребности своих абонентов, life:) предпринял ряд шагов до и во время проведения чемпионата, среди которых можно назвать
- устранение проблемных мест в сети,
- запуск 39 новых сайтов и расширение 59,
- использование 14 мобильных передвижных станции в фан-зонах и на стадионах,
- обеспечение бесплатного доступа к Wi-Fi интернету в кемпинге в Новых Петровцах возле Киева,
-установка пикосот и indoor solutions (решения для помещений) и т.д.

«Я с гордостью могу сказать, что наша сеть продемонстрировала хорошее качество связи и дала возможность предоставлять все необходимые мобильные услуги нашим украинским абонентам и иностранным гостям. Несмотря на нетипичную для июня загрузку и огромное скопление наших абонентов в определенных местах, мы обеспечивали стабильную связь на протяжении всего Евро 2012, и мы верим, что это сделало футбольные события еще более приятными для футбольных фанатов life:). Нам было очень приятно выступить надежным партнером для наших клиентов во время главного спортивного события 2012 года», - комментирует Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:).

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 9,9 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 566 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 181 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 7 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 07.07.2012
Количество просмотров: 830

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
12
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
13
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100