|
 |
|
 |
Call-центр «Киевстар» получил серебряную награду международного конкурса контактных центров 7th Annual Top Ranking (EMEA Conference)
Call-центр «Киевстар» получил «серебро» в номинации «Лучший большой корпоративный контактный центр» / Large-Sized Contact Center (Inhouse) международного конкурса 7th Annual Top Ranking (EMEA Conference), который прошел в Лондоне 25-29 июня 2012 года. Контактный центр «Киевстар» боролся за лидирующие позиции в номинациях «Лучший большой корпоративный call-центр» и «Обслуживание клиентов» с call-центрами стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Опыт «Киевстар» в этих категориях представила Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами. На сегодня «серебро» в 7th Annual Top Ranking – это третья победа call-центра «Киевстар» в профессиональных международных конкурсах в 2012 году. Третий год подряд он получает признание конкурса «CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура». В 2012 году call-центр «Киевстар» стал лидером в номинациях «Лучший большой контактный центр» и «Лучшая программа модернизации / стратегия развития». Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами: «Мы гордимся наградой в конкурсе 7th Annual Top Ranking. Это один из самых престижных мировых конкурсов контактных центров. Мы получили возможность познакомиться с лучшими практиками телекомоператоров и представили наш собственный опыт. Достижения «Киевстар» в области управления процессами call-центра были высоко оценены мировым сообществом, это еще раз подтверждает высокие стандарты обслуживания нашей компании». Ежегодно в конкурсе Annual Top Ranking принимают участие контактные центры из разных стран мира. Аудиторию конкурса составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие контактных центров, тренеры, руководители функций развития персонала и IT-менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров. Участники делятся опытом в таких сферах, как функционирование и повышение производительности call-центров, HR-вызовы и решения, управление затратами, обслуживание клиентов, стратегии продаж, развитие информационных технологий и т.д. «Киевстар» предоставляет своим клиентам обслуживание самого высокого уровня.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 07.07.2012
Количество просмотров: 891
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия |
95 |
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов. |
|
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025, |
94 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
|
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
151 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|