|
 |
|
 |
PayU и Softkey предложили бесплатный процессинг и скидки на антивирусное ПО
Подключившись к процессинговому центру платежного интегратора PayU с 18 июня по 31 августа 2012 года, интернет-магазины получат в подарок два месяца бесплатного обслуживания. Это означает, что все средства, поступившие на их счета от покупателей в течение этого периода, будут зачисляться в полном объеме – без взимания платы за подключение, абонентской платы и комиссий. Также будет отсутствовать плата за вывод средств.
За первую транзакцию через платформу PayU компания дарит своим клиентам скидку 20% на приобретение антивирусного программного обеспечения в интернет-супермаркете Softkey.
Для клиентов, достигших через систему PayU оборота в 1,5 млн рублей в месяц, компания проведет бесплатный анализ интерфейса и навигации сайта интернет-магазина. По результатам анализа клиент сможет усовершенствовать свой сайт, что позволит увеличить продажи и лояльность посетителей.
«Бесплатное обслуживание понравится малому бизнесу, который не может позволить себе долго выбирать партнера. Это хорошая возможность протестировать сервис и понять, подходит он компании или нет», - рассказывает директор по маркетингу компании PayU Александр Кулебякин.
«Надежная защита от вирусов – необходимое условие работы в интернете. И для онлайн-магазинов она имеет приоритетное значение, так как они работают с деньгами своих клиентов. Softkey предлагает интернет-пользователям качественное антивирусное программное обеспечение, способное сделать работу в сети безопасной и беспроблемной, - комментирует операционный директор Softkey Алексей Федоров. – Мы рады, что компания PayU уделяет внимание интернет-безопасности и стимулирует своих клиентов к использованию надежных систем защиты».
Акция «Выгодное лето» продлится с 18 июня по 31 августа 2012 года включительно. Более подробно об акции: http://www.payu.ru/vygodnoe-leto-ot-payu.
Справки о компаниях
PayU – международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять оплату в интернет-магазинах с использованием банковских карт и электронных кошельков. PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, таких как Facebook, Tencent, BuscaPe и многих других.
Сайт компании: http://payu.ru
Softkey – интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, один из ведущих игроков на российском рынке лицензионного ПО. Softkey предлагает широкий выбор программного обеспечения как для частного, так и для корпоративного использования, приобрести которое удобно и просто можно в режиме онлайн. Клиентам доступны различные способы оплаты покупок, оперативная обработка заказов, возможность отслеживания статуса заказа в персональном разделе, скидки от супермаркета и производителей ПО. Представительства Softkey открыты в Украине, Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Израиле, Польше, странах Балтии, Молдове. Сайт компании: http://softkey.ru
Контактное лицо: Анна Ковылянская (написать письмо автору)
Компания: PayU (все новости этой организации)
Добавлен: 09:58, 07.07.2012
Количество просмотров: 844
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|