 |
Презентация для детей войны
В областном государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Центр социального обслуживания «Доверие» собрались 80 представителей старшего поколения. «У нас, к глубокому сожалению, не было счастливого детства, — делится своим впечатлением ветеран Юрий Федорович Привалов, — потому что пришлось оно на время такого лихолетья, которое и не только взрослых, но и детей не щадило. Мое поколение, ровесники с лихвой натерпелись горя и страданий. Самые смелые убегали на фронт, чтобы защищать Родину. Другие наравне со взрослыми работали в тылу - на заводах и в колхозах. Кому-то пришлось брать на себя роль старшего в семье и воспитывать младших. Лишенные родительской любви и заботы, зачастую жили впроголодь и в большинстве своем не смогли получить полноценного образования. На одном энтузиазме молодежь вытягивала ударные пятилетки, поднимала целину, строила гидроэлектростанции и новые предприятия. Благодаря труду военного поколения восстанавливался из руин Советский Союз, ковался экономический и оборонный потенциал государства, закладывался фундамент нынешнего промышленного потенциала страны. Вся жизнь – непрерывный трудовой подвиг, который заслуживает уважения». Организаторы праздника порадовали бабушек и дедушек концертом танцевальных и песенных коллективов. А специалисты сектора по работе с партнерами Димитровградского отделения Сбербанка поздравили всех ветеранов с торжественным вручением удостоверений «детей войны» и провели для них презентацию по банковским продуктам и услугам, представляющим интерес для пенсионеров.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:51, 26.06.2012
Количество просмотров: 894
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
45 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
Летние траты опрошенных россиян выросли почти на 20%, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
42 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование потребительского поведения россиян в летний сезон и выяснил: с наступлением тепла расходы значительно увеличились. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны. |
|
Больше половины опрошенных россиян экономят перед отпуском, Выберу.ру, 17:51, 31.07.2025, Россия |
41 |
Каждый второй соотечественник сокращает расходы перед отпуском, чтобы избежать финансовых трудностей после отдыха. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 пользователей платформы в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
332 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
|
 |