|
 |
|
 |
Arch Elite Russia
12 августа 2008 г., Москва – Завершившийся 2 августа в Самаре Форум Arch Elite Russia стал объединительным для трех непримиримых конкурентов мирового рынка керамического кирпича. Топ-менеджеры концернов Vandersanden, Roben и CRH прибыли в Самару, чтобы подтвердить намерение консолидировать усилия по развитию рынка элитной строительной керамики в России. О готовности поддержать усилия триумвирата высказались представители одного из крупнейших европейских производителей строительных смесей – компании Quick-mix. Ситуация уникальная, поскольку за пределами России вместе эти бренды можно увидеть лишь на полках сетевых строительных супермаркетов. Российский же рынок высококачественного керамического кирпича, несмотря на огромные возможности, находится пока в зачаточном состоянии. И это побуждает крупнейших мировых игроков консолидировать усилия для освоения российского рынка. Главная проблема рынка – отсутствие культуры потребления керамики. «В Голландии, когда архитектор выбирает кирпич, он не очень понимает, чем кирпич одного производителя отличается от другого, поскольку качество кирпича в любом случае неизменно высокое», - говорит Лана Турчина, экспорт-менеджер компании Vandersanden. В России ситуация прямо противоположная. Отечественный кирпич все еще серьезно уступает в качестве европейскому. «Клинкерный» кирпич в России не производится вовсе. Впервые этот кирпич был получен в начале XIX века голландскими мастерами. Материал получил название от слова klinken, что в переводе означает «звонкий». Клинкерный кирпич - результат обжига особой высококачественной глины при очень высокой температуре - свыше 1300 С°. При этой температуре происходит стеклование кварца. Полученный кирпич характеризуется высочайшими эксплуатационными характеристиками. Клинкер имеет минимальное водопоглощение (от 0,5 до 8%) и высокую морозостойкость, что позволяет строениям из этого продукта веками сохранять внешний вид. Примечательно, что, например, в некоторых регионах Украины клинкер, выпускаемый на польских заводах концернов CRH Klinkier и Roben, вытесняет местную строительную керамику. В России же строительный кирпич является как раз преимущественно местным материалом. Спрос на кирпич в большинстве регионов удовлетворяется локальными производителями, иногда производителями из соседних регионов. В импорте лидирует белорусский кирпич. Элитная европейская керамика до сих пор остается эксклюзивным материалом. Эта ситуация является следствием политики, которую вело советское руководство в отношении кирпича, когда его вытеснили «панели». В результате не велась разведка глин, производства пришли в упадок. Только сейчас некоторые производители начинают геологическую разведку глины, способной стать основой для высококачественного кирпича. Закупаются технологии. Но эти процессы только начинаются. Участники клуба AER (Arch Elite Russia), который возник на одноименном Форуме, намерены выделить консолидированный бюджет на формирование культуры потребления строительной керамики. Основные статьи расходов - маркетинговые исследования и работа в области коммуникаций. Учредитель клуба - ведущий импортер элитной строительной керамики на российский рынок – компания Брикфорд. Реализовывать коммуникационную работу клуба будет PR-агентство «Проект Медиа». В целом, в последние годы рынок строительной керамики (кирпича и черепицы из глины) в России неустанно растет. По разным данным, спрос на керамический кирпич по стране составляет сегодня от 10 до 12 млрд. условных кирпичей в год, оборот же рынка – от 2 до 3 млрд. долларов. Ниша элитной стройкерамики развивается гораздо более стремительно, чем какие-либо еще сегменты строительного рынка и не только строительного. Например, один из крупнейших мировых концернов по производству строительной керамики WIENERBERGER (поставляет керамический кирпич из Бельгии, Германии, Финляндии и Эстонии) в 2007 году через два десятка дилеров реализовал в России 24,5 млн. кирпичей. Это в два раза больше, чем в 2006-м, в сравнении с 2005 годом - прирост почти в 2,5 раза. В 2007 году рост продаж компании Брикфорд, ведущего импортера элитной строительной керамики на наш рынок, вырос в 3 раза (на 300%) до 5,5 млн. штук. А уже за 5 месяцев 2008 года Брикфорд перекрыл показатели предыдущего года, причем без учета крупных проектов, только за счет частного клиента. К слову, показатели Брикфорда строятся только на продукции, произведенной в Западной Европе. По оценкам Инны Бочаровой, директора по маркетингу компании Брикфорд, в 2007 году оборот рынка импортной строительной керамики составил от 40 до 50 млн. евро. Доля Брикфорда в сегменте элитной строительной керамики (кирпич в ценовой категории от 1 Евро и до нескольких десятков Евро за штуку) – около 60%. Итоги работы клуба AER будут подведены через год на форуме Arch Elite Russia 2009, который пройдет в Краснодаре.
Vandersanden. Производство около 275 млн. кирпичей в год. 3 завода в Бельгии. 55% бельгийского рынка. Продукция экспортируется в европейские страны, Японию и в Россию. Россия потребляет 2% всего производимого компанией кирпича. По объемам производства – 3 место в Европе. CRH. Ирландский концерн CRH с головным предприятием в Дублине существует 30 лет и, к настоящему времени, расширил свою деятельность на 26 стран. Концерн объединяет более 2100 производственных предприятий, в которых занято более 60000 сотрудников. По сравнению с предыдущим годом в 2007 году выручка выросла на 12% до 20,992 млн. Евро. Roben. На сегодняшний день включает 14 заводов в Европе и Америке, которые выпускают более 1500 наименований разных качественных продуктов из обожженной глины: высококачественный кирпич для кладки стен; эксклюзивную половую керамику для оформления интерьеров, террас; промышленные клинкерные плитки, клинкер для мощения дорожек, площадок и многое другое. Такое огромное разнообразие есть только у Рёбена. Quick-mix (Германия). Входит в международный строительный концерн Sievert Baustoffgruppe. Уже 40 лет с успехом разрабатывает и продает сухие смеси для строительства. Брикфорд – братство каменщиков. 19 лет на рынке строительной керамики. 10 представительств в регионах России. Брикфорд представляет марки: WIENERBERGER, ROEBEN, CRH, Quick-mix, VANDERSANDEN, KORAMIC, A.K.A, а также KERAKAM (Самара) и RAUF(Cанкт-Петербург). До недавнего времени компания называлась «ПромСтройАрсенал».
PR-агентство «Проект Медиа». Существует с 2002 года. Из крупных проектов: PR-поддержка вывода на рынок российского самолета Sukhoi SuperJet-100; празднование 85-летия Аэрофлота; вывод на рынок мясокомбината «Велком».
Контактное лицо: Глеб Котов (написать письмо автору)
Компания: Arch Elite Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 12:06, 12.08.2008
Количество просмотров: 1158
Эксперт UNK: крупные проектные бюро готовы к использованию ТИМ, UNK, 21:58, 18.04.2025, |
297 |
Алексей Милованов, технический директор UNK engineering, рассказал о внедрении технологий информационного моделирования (ТИМ или BIM — Building Information Modeling) в российскую строительную отрасль. UNK используют BIM технологии в своей работе более 15 лет. |
|
Оценка фактического состояния очистных сооружений в Саратовской области: проблемы и пути решения, Аналитический центр Минприроды России, 12:03, 20.03.2025, Россия |
178 |
14 марта 2025 года под руководством Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина состоялось рабочее совещание, посвященное результатам проверки канализационных очистных сооружений в г. Хвалынске и пос. Красный Текстильщик. Мероприятие прошло с участием представителей федеральных и региональных органов власти, прокуратуры, а также экспертов в области экологии и коммунального хозяйства. |
|
«Дом Chkalov» открывает новый архитектурный маршрут Москвы, Ikon Development, 05:39, 20.02.2025, |
106 |
С «Дома Chkalov» начинается увлекательное путешествие по старинному району Москвы, который сумел сохранить исторический облик с зелеными парками и усадьбами, легко приняв современные архитектурные решения новых зданий и фасады реконструированных фабрик. |
|
Ученые Пермского Политеха определили, как улучшить виброизоляцию трубопроводов, ПНИПУ, 14:55, 29.01.2025, Россия |
1759 |
Трубопроводы используют в водоснабжении, отоплении, при транспортировке нефти и газа. Для предотвращения аварий и поломок их оснащают специальными тонкослойными резино-металлическими элементами. От подобранных материалов этих деталей зависит работа всей системы. Ученые ПНИПУ определили материалы, которые позволят повысить их прочность в 2,5 раза |
 |
Ученые Пермского Политеха предложили способ увеличения силы мини-экскаваторов, ПНИПУ, 03:28, 29.01.2025, Россия |
133 |
В условиях плотной городской застройки используют мини-экскаваторы. Они легко работают в ограниченных пространствах и обладают высокой маневренностью, но не может эффективно выкапывать и разрезать грунт, потому что силы ковша для этого недостаточно. Ученые Пермского Политеха нашли способ увеличить усилие заглубления ковша мини-экскаватора до 2 раз. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|