ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AT Consulting представила новые ИТ-решения для «Электронного правительства»

AT Consulting выступила серебряным спонсором МИК-2012 и совместно со своей дочерней компанией AT Consulting Сибирь представила на мероприятии новые ИТ-решения для «Электронного правительства».

С 6 по 8 июня 2012 года в г. Омске прошел международный информационный конгресс «Электронное Правительство – новые возможности управления государством» (МИК-2012), организаторами которого были Правительство Омской области и Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В рамках конгресса Дмитрий Васильев, партнер компании AT Consulting, директор блока «Электронное правительство», выступил с докладом на заседании координационного совета по информационным ресурсам, технологиям и связи Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение». Помимо этого, AT Consulting Сибирь, дочерняя компания AT Consulting, организовала стенд, на котором были представлены новые информационные системы для «Электронного правительства».

• Сервис «Информационная система имущественно-земельного комплекса региона»

Данное ИТ-решение включено ОАО «Ростелеком» в список продуктов «Электронного правительства». Разработка решения велась по заказу ОАО «Ростелеком». Компании в 2012 году начали предлагать на рынке потенциальным заказчикам данное решение совместно, по партнерской схеме. Клиентам предлагают воспользоваться информационной системой, услугами по внедрению и вычислительными мощностями как единым сервисом по модели SaaS. Сервис «ИЗК» позволяет организовать межведомственное взаимодействие между всеми участниками процесса оказания государственных услуг в сфере управления имущественно-земельным комплексом региона, вести оперативный учет объектов, прав, субъектов и связей между ними, а также формировать регламентированные отчеты. Сервис предоставляет информацию для принятия решений в процессе управления имущественно-земельным комплексом региона. В настоящее время уже идут работы по внедрению сервиса в Мурманской области.

• Информационная система «Центр приема электронных государственных услуг»

ИТ-решение реализует принцип «одного окна» при предоставлении государственных (муниципальных) услуг. Система рассчитана на группы граждан и организаций, не имеющих доступа к сети Интернет или находящихся в удаленных населенных пунктах, а также на пожилых людей, привыкших получать услуги «по-старинке», обращаться лично к сотруднику ведомства. Благодаря данному решению заявители смогут без обращения на Единый портал государственных услуг заказывать услуги в таких местах, как многофункциональные центры, отделы социального или пенсионного обслуживания, библиотеки, сельские поселения.

• «Система гарантированной доставки системы исполнения регламентов»

ИТ-решение позволяет обрабатывать запросы межведомственного взаимодействия в электронном виде сотрудникам органов местного самоуправления, не имеющим стабильного канала связи с сетью Интернет. Возможна работа в «off-line» режиме с приемом и передачей файлов с запросами. Система также позволяет автоматизировать процессы оказания государственных услуг и перевода их в электронный вид на основе существующих регламентов, в первую очередь описанных в законодательстве.

«Новые решения могут значительно повысить качество оказания услуг в электронном виде, уменьшить расходы на построение инфраструктуры, а также увеличить эффективность уже реализованных программ. Создавая новые системы, мы руководствовались принципом получения простого и удобного доступа к информации, независимо от статуса заявителя и технической сложности операций», – отметил Дмитрий Васильев, партнер компании AT Consulting, директор блока «Электронное правительство».

«МИК-2012 – важное региональное событие. Это хорошая площадка для обсуждения перспектив и новых достижений в области автоматизации государственного сектора», – прокомментировал Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Сибирь.

***
О компании AT Consulting
История AT Consulting началась в 2001 году, когда четыре профессиональных консультанта, сделавших успешную карьеру в компаниях-лидерах мирового ИТ-рынка, собрали собственную команду. С первых проектов компания зарекомендовала себя как надежный и эффективный партнер, которому под силу решение самых сложных и нестандартных задач. Сегодня AT Consulting – это один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. В число наших заказчиков входят: Группа ВТБ, «ВымпелКом», МТС, Сбербанк России, «Ростелеком», «Сибур Холдинг», Альфа-Банк, «Росгосстрах», «Казахтелеком», НБ «ТРАСТ», ОТП Банк, МИНТРАНС России, Росреестр. Наши партнеры – лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, EMC, Informatica, MicroStrategy и др. Подробная информации на сайте www.at-consulting.ru.

Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 05:53, 19.06.2012
Количество просмотров: 998

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
259
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
259
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
252
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
246
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
140
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
54
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
51
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
57
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100