ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о кардинальном изменении технологии работы своих региональных филиалов, связанном с началом активной работы на новых сегментах рынка. Эти изменения затрагивают как существующие территориальные представительства, так и новые структуры, которые создаются в городах-миллионниках в рамках программы региональной экспансии «Манго Телеком». Новая технология работы, потребовавшая перераспределения ролей между центром и филиалами, позволяет полнее учесть особенности каждого региона. И эффективно работать с перспективными сегментами местного рынка, которые в настоящее время не являются приоритетными для бизнеса компании в целом. По оценкам «Манго Телеком», проведенные изменения должны на 17-20% увеличить объемы региональных продаж.
Напомним, что ранее все региональные подразделения «Манго Телеком» работали по единой схеме, предполагающей централизацию в московском офисе всей системы продаж «облачных» телекоммуникационных сервисов. В филиалах же создавались лишь клиентские подразделения и отделы технической поддержки. При этом руководитель филиала выполнял, в основном, административные функции: координировал работу подразделений, взаимодействие с провайдерами магистральных каналов, представлял компанию в местном бизнес-сообществе. На начальном этапе развития региональной программы «Манго Телеком» эта схема была оптимальной, т. к. позволяла сократить время запуска филиала, снизить расходы, использовать наработки центрального офиса и с первого дня работы обеспечить единые стандарты качества обслуживания клиентов.
Однако технология продаж в московском регионе практически полностью ориентирована на малый и средний бизнес и, в частности, на предприятия с повышенной управленческой культурой. В то же время, анализ лидов и динамики продаж в существующих филиалах, а также проведенное компанией сравнительное исследование структуры спроса в городах-миллионниках, где «Манго Телеком» уже работает или начнет работу в 2012 году, показали, что принятая схема продвижения услуг не позволяет охватить все перспективные сегменты каждого местного рынка. В каждом регионе были выявлены специфические сегменты со значительным неудовлетворенным спросом на качественные услуги связи, причем, доля неудовлетворенного спроса, в зависимости от региона, могла доходить до 80%. Отдельно стоит отметить, что выявленные региональные сегменты требуют совершенно иных подходов к продажам. В первую очередь, это относится к крупному и среднему бизнесу, госпредприятиям и системе госуправления.
Поэтому теперь продажи будут идти в самом регионе, а не из центра. В частности, в каждом филиале «Манго Телеком» будет действовать своя группа активных продаж, состоящая из квалифицированных продавцов, имеющих большой опыт работы в операторах связи и компаниях-интеграторах. Основу этих групп составляют презентаторы высокого класса – высококвалифицированные продавцы со своей клиентской базой и хорошим знанием местного рынка. Руководить филиалами будут люди с большим личным опытом продаж в телекоме. При этом они будут активно участвовать в продвижении услуг «Манго Телеком».
В настоящее время уже идет формирование групп активных продаж, отработана технология обучения и аттестации их сотрудников. Кроме того, внедрена новая система мотивации руководителей филиалов и сотрудников новых структурных подразделений, направленная на то, чтобы филиалы максимально быстро «пробили дорогу» во все перспективные сегменты местных телекоммуникационных рынков.
«Наша стратегия в Москве и регионах остается неизменной. Превратив виртуальную АТС из телекоммуникационного сервиса в ключевое бизнес-приложение, мы хотим, чтобы с его помощью как можно больше предприятий как можно быстрее смогли увеличить доходы и улучшить другие показатели бизнеса. И мы стремимся к тому, чтобы это стало одинаково возможно и удобно как для наших традиционных абонентов из сегмента SMB, так и для всех других потенциальных потребителей, которые по какой-то причине отрезаны от современных коммуникаций или не могут самостоятельно интегрировать их в свой бизнес, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы по-прежнему нацелены на малый и средний бизнес, но существенно расширяем целевую аудиторию. И начинаем изменения именно с регионов, где потребность в таком шаге особенно высока. Не сомневаюсь, что это масштабное изменение всей нашей региональной программы оценят десятки тысяч российских организаций в Ростове-на-Дону, Казани и прочих городах-миллионниках».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 15.06.2012
Количество просмотров: 901

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
24
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
28
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100