ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о кардинальном изменении технологии работы своих региональных филиалов, связанном с началом активной работы на новых сегментах рынка. Эти изменения затрагивают как существующие территориальные представительства, так и новые структуры, которые создаются в городах-миллионниках в рамках программы региональной экспансии «Манго Телеком». Новая технология работы, потребовавшая перераспределения ролей между центром и филиалами, позволяет полнее учесть особенности каждого региона. И эффективно работать с перспективными сегментами местного рынка, которые в настоящее время не являются приоритетными для бизнеса компании в целом. По оценкам «Манго Телеком», проведенные изменения должны на 17-20% увеличить объемы региональных продаж.
Напомним, что ранее все региональные подразделения «Манго Телеком» работали по единой схеме, предполагающей централизацию в московском офисе всей системы продаж «облачных» телекоммуникационных сервисов. В филиалах же создавались лишь клиентские подразделения и отделы технической поддержки. При этом руководитель филиала выполнял, в основном, административные функции: координировал работу подразделений, взаимодействие с провайдерами магистральных каналов, представлял компанию в местном бизнес-сообществе. На начальном этапе развития региональной программы «Манго Телеком» эта схема была оптимальной, т. к. позволяла сократить время запуска филиала, снизить расходы, использовать наработки центрального офиса и с первого дня работы обеспечить единые стандарты качества обслуживания клиентов.
Однако технология продаж в московском регионе практически полностью ориентирована на малый и средний бизнес и, в частности, на предприятия с повышенной управленческой культурой. В то же время, анализ лидов и динамики продаж в существующих филиалах, а также проведенное компанией сравнительное исследование структуры спроса в городах-миллионниках, где «Манго Телеком» уже работает или начнет работу в 2012 году, показали, что принятая схема продвижения услуг не позволяет охватить все перспективные сегменты каждого местного рынка. В каждом регионе были выявлены специфические сегменты со значительным неудовлетворенным спросом на качественные услуги связи, причем, доля неудовлетворенного спроса, в зависимости от региона, могла доходить до 80%. Отдельно стоит отметить, что выявленные региональные сегменты требуют совершенно иных подходов к продажам. В первую очередь, это относится к крупному и среднему бизнесу, госпредприятиям и системе госуправления.
Поэтому теперь продажи будут идти в самом регионе, а не из центра. В частности, в каждом филиале «Манго Телеком» будет действовать своя группа активных продаж, состоящая из квалифицированных продавцов, имеющих большой опыт работы в операторах связи и компаниях-интеграторах. Основу этих групп составляют презентаторы высокого класса – высококвалифицированные продавцы со своей клиентской базой и хорошим знанием местного рынка. Руководить филиалами будут люди с большим личным опытом продаж в телекоме. При этом они будут активно участвовать в продвижении услуг «Манго Телеком».
В настоящее время уже идет формирование групп активных продаж, отработана технология обучения и аттестации их сотрудников. Кроме того, внедрена новая система мотивации руководителей филиалов и сотрудников новых структурных подразделений, направленная на то, чтобы филиалы максимально быстро «пробили дорогу» во все перспективные сегменты местных телекоммуникационных рынков.
«Наша стратегия в Москве и регионах остается неизменной. Превратив виртуальную АТС из телекоммуникационного сервиса в ключевое бизнес-приложение, мы хотим, чтобы с его помощью как можно больше предприятий как можно быстрее смогли увеличить доходы и улучшить другие показатели бизнеса. И мы стремимся к тому, чтобы это стало одинаково возможно и удобно как для наших традиционных абонентов из сегмента SMB, так и для всех других потенциальных потребителей, которые по какой-то причине отрезаны от современных коммуникаций или не могут самостоятельно интегрировать их в свой бизнес, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы по-прежнему нацелены на малый и средний бизнес, но существенно расширяем целевую аудиторию. И начинаем изменения именно с регионов, где потребность в таком шаге особенно высока. Не сомневаюсь, что это масштабное изменение всей нашей региональной программы оценят десятки тысяч российских организаций в Ростове-на-Дону, Казани и прочих городах-миллионниках».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 15.06.2012
Количество просмотров: 786

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
91
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
79
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
77
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
65
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100