|
|
|
|
Очередь под контролем
В Сбербанке реализуется проект «Очередей. Нет!». Его цель - до конца года сократить время ожидания обслуживания клиентом до 10 минут. Задача амбициозная, но достижимая, считают в Сбербанке Контролировать ее выполнение на местах будут лично руководители территориальных банков – с помощью мониторинга системы управления очередью (СУО). Такие системы работают уже в 116 офисах Восточно-Сибирского банка на территории Красноярского края, Хакасии и Тывы. Они позволяют контролировать весь процесс в филиале банка: сколько клиентов в офисе, какие операции совершает специалист банка, какова производительность его работы, сколько человек ожидает своей очереди и какое время и т.п. Эти важные данные в режиме реального времени видят все, кто отвечает за работу банка с клиентами. И соответственно могут принимать соответствующие управленческие решения. Мониторы, на которых отражаются данные системы, установлены так же у вице-президента Сбербанка России-председателя Восточно-Сибирского банка Алексея Логинова и заместителя председателя банка, курирующего розничный блок, Эдуарда Митюкова. По словам Алексея Логинова, с помощью «гибких» графиков, перевода клиентов на удаленные каналы обслуживания и других мер банк уже добился радикального сокращения времени ожидания – более 85% клиентов обслуживаются в течение 15 минут. И мы уверенно идем к поставленной цели – уменьшить это время до 10 минут.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 05:33, 14.06.2012
Количество просмотров: 736
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|