|
|
|
|
Очередь под контролем
В Сбербанке реализуется проект «Очередей. Нет!». Его цель - до конца года сократить время ожидания обслуживания клиентом до 10 минут. Задача амбициозная, но достижимая, считают в Сбербанке Контролировать ее выполнение на местах будут лично руководители территориальных банков – с помощью мониторинга системы управления очередью (СУО). Такие системы работают уже в 116 офисах Восточно-Сибирского банка на территории Красноярского края, Хакасии и Тывы. Они позволяют контролировать весь процесс в филиале банка: сколько клиентов в офисе, какие операции совершает специалист банка, какова производительность его работы, сколько человек ожидает своей очереди и какое время и т.п. Эти важные данные в режиме реального времени видят все, кто отвечает за работу банка с клиентами. И соответственно могут принимать соответствующие управленческие решения. Мониторы, на которых отражаются данные системы, установлены так же у вице-президента Сбербанка России-председателя Восточно-Сибирского банка Алексея Логинова и заместителя председателя банка, курирующего розничный блок, Эдуарда Митюкова. По словам Алексея Логинова, с помощью «гибких» графиков, перевода клиентов на удаленные каналы обслуживания и других мер банк уже добился радикального сокращения времени ожидания – более 85% клиентов обслуживаются в течение 15 минут. И мы уверенно идем к поставленной цели – уменьшить это время до 10 минут.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 05:33, 14.06.2012
Количество просмотров: 740
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:17, 18.12.2024, Россия |
35 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:16, 18.12.2024, Россия |
23 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:34, 18.12.2024, Россия |
18 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
|
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:34, 18.12.2024, Россия |
20 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
Доверенный партнер OnTime Group UAE теперь в России!, OnTime Russia, 03:48, 10.12.2024, Россия |
50 |
Открылся офис компании OnTime Russia в Москва Сити.
Теперь многие государственные услуги ОАЭ доступны в России!
OnTime Russia -
Российская компания, партнер OnTime Group UAE. Мы предоставляем комплекс государственных услуг ОАЭ на рынке России с 2024 года.
Визы, открытие компаний, банковских счетов и многое другое теперь в доступе в Москве. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|