|
Новые горизонты бизнеса «Микротест» и «1С»
Москва, 8 декабря 2009 г. - Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет об усилении своих позиций по направлению «1С». В декабре 2009 г. компания провела организационные изменения, в результате которых руководителем подразделения «1С» компании была назначена Оксана Сиротина.
Оксана Сиротина имеет 8-летний стаж работы в области управления проектами «1С». До прихода в «Микротест» она работала в компаниях «Тюменьэнергосетьсервис», сервисном центре ОГК-2 «Центр «Экспертных решений» и «1С:Автоматизация», где занималась стратегическим развитием, консалтингом в области построения финансовых управленческих систем, а также внедрением решений «1С». Сиротина имеет степень Executive MBA высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова и диплом международного института менеджмента ЛИНК. Ранее окончила механико-математический факультет Саратовского Государственного Университета.
«Сегодня мы наблюдаем стремительно растущий интерес со стороны предприятий различных секторов экономики к решениям фирмы «1С» как наиболее эффективным ИТ-инструментам для бизнеса. Отвечая потребностям заказчиков, мы активно инвестируем в развитие нашего направления «1С». И начальным этапом реализации этой стратегии стали организационные изменения, – отметил Иван Кочетов, руководитель департамента корпоративных коммуникаций компании «Микротест». – За последнее время уже многое было сделано для наших клиентов, но предстоит сделать еще больше. Мы уверены, что опыт Оксаны поможет достичь запланированных результатов. Среди ключевых задач нового руководителя - развитие соответствующей экспертизы и увеличение доли рынка по направлению «1С».
Создание корпоративных информационных систем на базе решений «1С» является приоритетным направлением деятельности «Микротест». На счету компании более 30 масштабных проектов в части автоматизации ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета, формирования отчетности по российским (РСБУ) и международным (МСФО) стандартам, оптимизации финансовой деятельности и бюджетирования, автоматизации кадрового учета, производства и логистики. Кроме того, «Микротест» обладает богатой отраслевой экспертизой и имеет широкий спектр собственных отраслевых решений.
О компании Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.
Контактное лицо: Купличенко Елена (написать письмо автору)
Компания: Микротест (все новости этой организации)
Добавлен: 23:17, 09.12.2009
Количество просмотров: 1082
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
774 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
916 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|