|
|
|
|
Cisco помогает аэропорту Мельбурна стать эталоном «цифрового» аэропорта в Австралии
Аэропорт Мельбурна сделал серьезный шаг вперед в области модернизации и цифровизации своей работы с помощью решений Cisco для деловой видеосвязи и обеспечения мобильности. Учитывая постоянный рост числа пассажиров, руководство аэропорта стремится создать «аэропорт будущего», чтобы тем самым обеспечить развитие авиационных перевозок в Мельбурне в долгосрочной перспективе. Новаторские решения Cisco способствуют реализации планов руководства аэропорта Мельбурна по упрощению эксплуатации и повышению удобства для путешественников. Внедренные новшества направлены на: • Соблюдение графика вылетов и сокращение энергопотребления. Цифровые информационные панели Cisco Digital Media Signage, выполняющие функции более четырехсот информационных табло, позволяют сотрудникам аэропорта распространять актуальную информацию о времени вылета и выходе на посадку, транслировать инструкции и сообщения при возникновении экстренной ситуации в зонах прилета и вылета. В будущем системы цифровых информационных панелей планируется распространить на всю территорию аэропорта, а тем временем решение на базе цифровых информационных панелей Cisco позволило аэропорту снизить энергопотребление на 80% по сравнению с предыдущим решением, основанным на использовании персональных компьютеров. В соответствии со стратегией руководства аэропорта Мельбурна по внедрению экологичных технологий и снижению объема выброса парниковых газов, система управления Cisco Digital Media Manager позволяет специалистам ИТ-подразделения создавать настраиваемые политики для отключения информационных табло после вылета самолета, когда в зоне вылета не остается пассажиров. • Ускорение обслуживания рейсов. Высокопроизводительная унифицированная беспроводная сеть Cisco на базе технологии 802.11n дала возможность развернуть высокоскоростные точки доступа к беспроводной сети на каждом из выходов на посадку нового международного терминала, который был открыт 1 декабря. Такое решение позволяет пилотам рейса передавать критически важные сведения в диспетчерскую службу в процессе рулежки к месту посадки пассажиров (при этом канал связи защищен лучшими в отрасли средствами обеспечения безопасности), что позволяет ускорить обслуживание рейсов. • Упрощение доступа персонала авиакомпаний к информационным системам. Решение на базе системы унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications позволяет сотрудникам авиакомпаний входить в информационную систему с любого из более восьмиста IP-телефонов Cisco Unified, установленных на каждом выходе на посадку и по всей территории аэропорта. При этом на телефон автоматически загружается персональный профиль сотрудника авиакомпании, включая номера для вызова одним нажатием кнопки, справочник сотрудников, сведения о погоде, новости и информацию аэропорта. Функция же Cisco Digital Media Manager позволяет сотрудникам аэропорта, дежурящим на выходах на посадку, публиковать информацию о времени вылета и процессе регистрации на информационных панелях в зоне выхода на посадку. Это существенно расширяет возможности по управлению потоком пассажиров, упрощает процесс организации посадки и способствует своевременности вылета. • Создание новых потоков получения прибыли. Защищенная, надежная и масштабируемая сеть на базе оборудования Cisco позволяет аэропорту Мельбурна предложить более чем 150 коммерческим организациям и авиакомпаниям, работающим в аэропорту, широкий спектр сервисов передачи данных, голоса и видео. Например, магазины могут приобрести услугу подключения к беспроводной сети для кассовых аппаратов, рекламные площади на цифровых информационных панелях в аэропорту и услугу IP-телефонии. Предложение таких услуг способствует формированию новых потоков получения прибыли для аэропорта и ускорению окупаемости инвестиций.
В развернутой в аэропорту Мельбурна сети IP MPLS используется решение Cisco Virtual Switching System 1400 для коммутаторов Cisco Catalyst® серии 6500, обеспечивающее новаторскую виртуализацию сетевых систем, и коммутаторы Cisco Catalyst серий 4500 и 3560 для подключения оборудования, установленного в зонах вылета, таможенных зонах, зонах обработки багажа, площадках парковки самолетов и терминалах аэропорта. В состав системы унифицированных коммуникаций входят более 800 настольных IP-телефонов Cisco Unified и IP-АТС Cisco Unified Communications Manager. Унифицированная беспроводная сеть Cisco также используется специалистами аэропорта для обслуживания самолетов и объектов аэропорта.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 09.12.2009
Количество просмотров: 717
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|