|
|
|
|
Майский проект журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» и радиостанции «Европа+»
Каждый желающий мог дозвониться в прямой эфир на радиостанцию «Европа+» и поучаствовать в конкурсе от издания. Ведущий призывал к участию тех слушателей, которые считают себя экспертами в мире моды, кто готов это доказать и побороться за модный приз. Непосредственно перед самим конкурсом и участник викторины, и все остальные слушатели получили замечательную возможность услышать интересную историю из мира моды, узнать много полезной информации о журнале Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», о портале Lookmart.ru, а также о текущих акциях, конкурсах и специальных предложениях издания. В итоге все участвовавшие в викторине слушатели отвечали на разнообразные вопросы fashion-тематики, в том числе из мира курьезов в сфере модной индустрии и о ведущих модных трендах летнего сезона. Правильно ответившие на вопрос и выигравшие в конкурсе получили достойные призы в виде денежных сертификатов на косметологические услуги. А те, кому не удалось ответить правильно, получили поощрительные призы от Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». Сама акция получила очень большой резонанс в городе. Сделан весомый акцент на бренде Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» и получена позитивная обратная связь от слушателей радиостанции и читателей журнала. По итогам более 100 000 человек услышали об акции на радиостанции Европа+, около 500 коротких сообщений пришло в эфир с целью принять участие в конкурсе. Из 5 возможных победителей 4 человека получили главный от издания Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». Участвуйте в конкурсах Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» и выигрывайте модные призы!
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:55, 31.05.2012
Количество просмотров: 779
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|