 |
Владимир Серов прочитал курс «Маркетинг на сложных рынках» в МГУ им. М. В. Ломоносова
17 мая, Москва. Директор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов прочитал курс лекций «Маркетинг потребительских товаров на сложных рынках» в МГУ им М. В. Ломоносова. В рамках курса были организованы четыре мастер-класса – продвижение рецептурных фармацевтических препаратов, продвижение крепкого алкоголя, продвижение табачных изделий и продвижение пива и слабоалкогольных напитков.
«Продвижение товаров на рынке с законодательным ограничением является сложной, но интересной задачей, - комментирует Владимир Серов. – Компании и агентства, присутствующие в данном сегменте, зачастую являются пионерами разработки и внедрения новейших маркетинговых инструментов и подходов».
Эксперты коммуникационного агентства АГТ регулярно принимают участие в профессиональных образовательных инициативах российских ВУЗов. За последние время представители агентства стали экспертами и модераторами ряда семинаров и мастер-классов в Высшей школе экономики, Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова, Московском государственном институте международных отношений МИД России и др.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа "АГТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 17.05.2012
Количество просмотров: 864
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |