ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Галакта» полностью обновила водку «Мороз и Солнце»

В период сентябрь 2011 – апрель 2012 года группа компаний «Галакта» осуществила комплексный проект по обновлению водочного бренда «Мороз и Солнце». В результате проекта бренд обрел современную и премиальную бутылку, яркую и стильную этикетку. Также совместно с научным отраслевым центром ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии усовершенствована технология производства бренда: теперь используемая в купажировании вода озонируется и это улучшает вкус и прозрачность водки.

Необходимость кардинального обновления бренда «Мороз и Солнце» была продиктована конкурентной ситуацией. Бренд был выведен на рынок в 2004 году в среднеценовом сегменте и на протяжении семи лет развивался без существенных изменений в визуальных атрибутах. Форма бутылки оставалась неизменной, незначительно менялась концепция изображения на этикетке.
«Бренд «Мороз и Солнце» развивается стремительными темпами, так за 2011 год его доля на водочном рынке страны увеличилась по данным аналитики Nielsen в 2 раза до 1,2%. Для того, чтобы усилить позитивный импульс бренда и максимально выделиться среди конкурентов, многие из которых прошли уже не один редизайн, мы предлагаем потребителю целый ряд инноваций», - рассказывает Мария Анненская, директор по маркетингу ГК «Галакта».

Работы по рестайлингу бутылки и этикетки бренда «Мороз и Солнце» осуществлялись совместно специалистами ГК «Галакта», дизайн-студией Diagram и дизайнерским агентством Uniqa С.E. Ключевые моменты, сформулированные в техническом задании на работу дизайнеров, были выявлены в ходе потребительских фокус-групп и исследованиях отношения к продукту (Usage and Attitude Study), проведенных по заказу ГК «Галакта» агентством Nielsen.

Рассказывает креативный директор Uniqa C.Е. Алексей Якушик: «В рамках брифа мы решали несколько задач. Во-первых, продукт нуждался в более современном, премиальном внешнем виде. Но, вместе с тем, ключевую айдентику бренда нужно было сохранить. Во-вторых, нужно было лучше дифференцировать между собой «вкусы». При этом мы держали в фокусе, что «Мороз и Солнце» - это бренд с яркой эмоцией, и эту эмоцию нужно было усилить в дизайне продукта, оставаясь в рамках восприятия категории потребителем.
Все эти задачи были решены в новом концепт-дизайне продукта. Бутылка стала стройнее и выше, добавился крупный эмбоссинг в виде лучистой морозной снежинки, этикетка стала более детализированной и сложной в части полиграфического исполнения. Мы старались передать в дизайне особое настроение «солнечного морозного утра» - эмоцию, которую обещает этот бренд».

Рассказывает Дмитрий Шемякин, руководитель дизайн-бюро Diagram: «Задача, стоявшая перед нами, заключалась в том, чтобы обновить существующий дизайн, не потеряв узнаваемость среди лояльных потребителей, при этом привлечь новых потребителей за счет более современного и обновленного дизайна этикетки и формы бутылки.
Изменения коснулись практически всего: обновленный бренд-блок, новая иллюстрация, абсолютно новая коммуникация, более современная и стильная форма бутылки. Этикетка стала более яркой, повысилась читабельность логотипа. Продукт, в целом, стал более эмоциональным, более запоминающимся».

Проведенное тестирование показало, что новая бутылка водки «Мороз и Солнце» выглядит современнее и дороже, бренд привлекает внимание покупателя и воспринимается как премиальный.
«На алкогольном рынке коммуникация с потребителем начинается с бутылки и этикетки. Доказано, что для потребителя «рост» и стройность бутылки являются показателями статуса бренда. Бутылка водки «Мороз и Солнце» стала выше, тоньше, изящнее, это добавило бренду статус. На полке «Мороз и Солнце» выглядит премиальнее, стильнее, дороже», - отмечает Мария Анненская.
Логотип бренда стал крупнее, название продукта гораздо легче считывается и запоминается. Нанесение на этикетке стало четче, объемнее, зимний пейзаж «оживает», он стал более привлекательным, ярким и стильным. Для печати этикетки используется современная технология печати с применением трафаретной краски, технология флексо-печати, матового и тактильного лака. Сочетание матовых и глянцевых элементов, рельефа, глухих и перламутровых цветов на прозрачной пленке создает эффект трехмерного изображения. Тиснение глянцевой серебряной фольгой придает металлический блеск и отражает яркий свет люминесцентных ламп, привлекая дополнительное внимание к бутылке.
Параллельно изменению визуальных атрибутов бренда, совместно с научным отраслевым центром ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии (Государственное Научное Учреждение Всероссийский Научно-исследовательский Институт Пищевой Биотехнологии Российской Академии Сельскохозяйственных Наук) была усовершенствована технология производства водки «Мороз и Солнце». Для купажирования водки используется вода изумительной природной чистоты. Чтобы стать мягче, сохранив природную энергию, «живая» вода проходит сложную систему фильтрации и дополнительно насыщается кислородом. Насыщенная кислородом вода заряжает энергией, дарит прилив сил, позволяет почувствовать легкость, свободу и эмоциональный подъем. В непрерывном потоке под высоким давлением происходит синхронное смешивание воды с высококачественным спиртом «Люкс», обеспечивая их наилучшее соединение. Водно-спиртовая жидкость проходит дополнительную угольную фильтрацию и охлаждается до низких температур. Таким образом создано рациональное преимущество бренда - уникальное обогащение кислородом. И в этом секрет безупречно мягкого вкуса и кристальной прозрачности водки «Мороз и Солнце».

«Мы предлагаем потребителю ряд инноваций, обеспечивающих превосходное соотношение «цена-качество» в среднеценовом сегменте водочного рынка. Надеюсь, они будут оценены по достоинству», - отметила Мария Анненская.

Портфель бренда «Мороз и Солнце» состоит из 7 SKU и 4 вкусов: классическая водка, особые водки «Золотой лимон», «Бородинский хлеб» и «Липовый мед». Бренд входит в топ-5 объемообразующих брендов в крупных городах Российской Федерации. Знание бренда «Мороз и Солнце» находится на уровне наиболее крупных водочных брендов российского рынка и показывает стабильный рост.

Информация о компании
Группа компаний «Галакта» объединяет ряд производственных, логистических, маркетинговых и торговых структур, в которых в настоящее время свыше1000 высококвалифицированных специалистов.
ГК «Галакта» функционирует с 2002 года. Профессиональный менеджмент, структурированные бизнес-процессы, развитая научно-технологическая база позволили ГК «Галакта» стать одним из ведущих участников алкогольного рынка страны c портфелем популярных водочных брендов «Полтина», «Мороз и Солнце», «Рябчик», «Доктор Столетов». Партнерская сеть группы охватывает всю территорию России, страны ближнего и дальнего зарубежья.
www.galakta.ru

Контактное лицо: пресс-служба ГК Галакта (написать письмо автору)
Компания: ГК «Галакта» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 14.05.2012
Количество просмотров: 1256

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
31
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
38
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100