ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Галакта» полностью обновила водку «Мороз и Солнце»

В период сентябрь 2011 – апрель 2012 года группа компаний «Галакта» осуществила комплексный проект по обновлению водочного бренда «Мороз и Солнце». В результате проекта бренд обрел современную и премиальную бутылку, яркую и стильную этикетку. Также совместно с научным отраслевым центром ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии усовершенствована технология производства бренда: теперь используемая в купажировании вода озонируется и это улучшает вкус и прозрачность водки.

Необходимость кардинального обновления бренда «Мороз и Солнце» была продиктована конкурентной ситуацией. Бренд был выведен на рынок в 2004 году в среднеценовом сегменте и на протяжении семи лет развивался без существенных изменений в визуальных атрибутах. Форма бутылки оставалась неизменной, незначительно менялась концепция изображения на этикетке.
«Бренд «Мороз и Солнце» развивается стремительными темпами, так за 2011 год его доля на водочном рынке страны увеличилась по данным аналитики Nielsen в 2 раза до 1,2%. Для того, чтобы усилить позитивный импульс бренда и максимально выделиться среди конкурентов, многие из которых прошли уже не один редизайн, мы предлагаем потребителю целый ряд инноваций», - рассказывает Мария Анненская, директор по маркетингу ГК «Галакта».

Работы по рестайлингу бутылки и этикетки бренда «Мороз и Солнце» осуществлялись совместно специалистами ГК «Галакта», дизайн-студией Diagram и дизайнерским агентством Uniqa С.E. Ключевые моменты, сформулированные в техническом задании на работу дизайнеров, были выявлены в ходе потребительских фокус-групп и исследованиях отношения к продукту (Usage and Attitude Study), проведенных по заказу ГК «Галакта» агентством Nielsen.

Рассказывает креативный директор Uniqa C.Е. Алексей Якушик: «В рамках брифа мы решали несколько задач. Во-первых, продукт нуждался в более современном, премиальном внешнем виде. Но, вместе с тем, ключевую айдентику бренда нужно было сохранить. Во-вторых, нужно было лучше дифференцировать между собой «вкусы». При этом мы держали в фокусе, что «Мороз и Солнце» - это бренд с яркой эмоцией, и эту эмоцию нужно было усилить в дизайне продукта, оставаясь в рамках восприятия категории потребителем.
Все эти задачи были решены в новом концепт-дизайне продукта. Бутылка стала стройнее и выше, добавился крупный эмбоссинг в виде лучистой морозной снежинки, этикетка стала более детализированной и сложной в части полиграфического исполнения. Мы старались передать в дизайне особое настроение «солнечного морозного утра» - эмоцию, которую обещает этот бренд».

Рассказывает Дмитрий Шемякин, руководитель дизайн-бюро Diagram: «Задача, стоявшая перед нами, заключалась в том, чтобы обновить существующий дизайн, не потеряв узнаваемость среди лояльных потребителей, при этом привлечь новых потребителей за счет более современного и обновленного дизайна этикетки и формы бутылки.
Изменения коснулись практически всего: обновленный бренд-блок, новая иллюстрация, абсолютно новая коммуникация, более современная и стильная форма бутылки. Этикетка стала более яркой, повысилась читабельность логотипа. Продукт, в целом, стал более эмоциональным, более запоминающимся».

Проведенное тестирование показало, что новая бутылка водки «Мороз и Солнце» выглядит современнее и дороже, бренд привлекает внимание покупателя и воспринимается как премиальный.
«На алкогольном рынке коммуникация с потребителем начинается с бутылки и этикетки. Доказано, что для потребителя «рост» и стройность бутылки являются показателями статуса бренда. Бутылка водки «Мороз и Солнце» стала выше, тоньше, изящнее, это добавило бренду статус. На полке «Мороз и Солнце» выглядит премиальнее, стильнее, дороже», - отмечает Мария Анненская.
Логотип бренда стал крупнее, название продукта гораздо легче считывается и запоминается. Нанесение на этикетке стало четче, объемнее, зимний пейзаж «оживает», он стал более привлекательным, ярким и стильным. Для печати этикетки используется современная технология печати с применением трафаретной краски, технология флексо-печати, матового и тактильного лака. Сочетание матовых и глянцевых элементов, рельефа, глухих и перламутровых цветов на прозрачной пленке создает эффект трехмерного изображения. Тиснение глянцевой серебряной фольгой придает металлический блеск и отражает яркий свет люминесцентных ламп, привлекая дополнительное внимание к бутылке.
Параллельно изменению визуальных атрибутов бренда, совместно с научным отраслевым центром ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии (Государственное Научное Учреждение Всероссийский Научно-исследовательский Институт Пищевой Биотехнологии Российской Академии Сельскохозяйственных Наук) была усовершенствована технология производства водки «Мороз и Солнце». Для купажирования водки используется вода изумительной природной чистоты. Чтобы стать мягче, сохранив природную энергию, «живая» вода проходит сложную систему фильтрации и дополнительно насыщается кислородом. Насыщенная кислородом вода заряжает энергией, дарит прилив сил, позволяет почувствовать легкость, свободу и эмоциональный подъем. В непрерывном потоке под высоким давлением происходит синхронное смешивание воды с высококачественным спиртом «Люкс», обеспечивая их наилучшее соединение. Водно-спиртовая жидкость проходит дополнительную угольную фильтрацию и охлаждается до низких температур. Таким образом создано рациональное преимущество бренда - уникальное обогащение кислородом. И в этом секрет безупречно мягкого вкуса и кристальной прозрачности водки «Мороз и Солнце».

«Мы предлагаем потребителю ряд инноваций, обеспечивающих превосходное соотношение «цена-качество» в среднеценовом сегменте водочного рынка. Надеюсь, они будут оценены по достоинству», - отметила Мария Анненская.

Портфель бренда «Мороз и Солнце» состоит из 7 SKU и 4 вкусов: классическая водка, особые водки «Золотой лимон», «Бородинский хлеб» и «Липовый мед». Бренд входит в топ-5 объемообразующих брендов в крупных городах Российской Федерации. Знание бренда «Мороз и Солнце» находится на уровне наиболее крупных водочных брендов российского рынка и показывает стабильный рост.

Информация о компании
Группа компаний «Галакта» объединяет ряд производственных, логистических, маркетинговых и торговых структур, в которых в настоящее время свыше1000 высококвалифицированных специалистов.
ГК «Галакта» функционирует с 2002 года. Профессиональный менеджмент, структурированные бизнес-процессы, развитая научно-технологическая база позволили ГК «Галакта» стать одним из ведущих участников алкогольного рынка страны c портфелем популярных водочных брендов «Полтина», «Мороз и Солнце», «Рябчик», «Доктор Столетов». Партнерская сеть группы охватывает всю территорию России, страны ближнего и дальнего зарубежья.
www.galakta.ru

Контактное лицо: пресс-служба ГК Галакта (написать письмо автору)
Компания: ГК «Галакта» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 14.05.2012
Количество просмотров: 1244

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100