 |
Конференция «PR в Интернете» пройдет в Москве в пятый раз
В 2011 году конференция PRConf полностью была посвящена теме SMM, и наряду с положительными откликами организаторы мероприятия улышали и некоторое сожаление о том, что не будет освещена тема Media Relations – тема, о которой вообще никто сейчас не говорит. Все увлечены модными веяниями – SMM и Digital. А про будничные заботы PR-специалистов и специалистов по коммуникациям: как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами на конференциях не говорят. В этом году ежегодная конференция «PR в Интернете» пройдет уже в пятый раз. Ориентируясь на пожелания слушателей, организаторы решили сделать целый подробный поток из четырех секций про Media Relations, два потока: SMM и Social CRM, и четвертый поток, посвященный популярной сейчас лидогенерации, которая позволяет платить рекламодателям конкретно за получение заявок на продукт или услугу, а не за пиксели на сайте. Все больше брендов пробуют эту модель, все больше стартапов нацелены на генерацию лидов под конкретную отрасль рынка. В результате, на площадке «PR в Интернете» выступит около 100 спикеров в четыре потока, в формате единого мастер-класса. Уже зарегистрировано более 200 компаний, среди которых, как обычно, крупные бренды, коммуникационные менеджеры которых наиболее заинтересованы в PR компании в онлайне. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте мероприятия www.prconf.ru, а также на сайте «Агентства независимой журналистики» www.journalisten.ru
Контактное лицо: Романникова Юлия (написать письмо автору)
Компания: АНЖ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:39, 14.05.2012
Количество просмотров: 799
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |