|
«Клинское» представляет открытие сезона – «Клинское Микс»
Это совершенно новый освежающий напиток с небольшим содержанием алкоголя (всего 2,5%), сваренный только из натуральных ингредиентов на основе солода с добавлением лимона и лайма. «Клинское Микс» призвано стать альтернативой «Клинскому Светлому» для тех, кто на вечеринках и в компании друзей предпочитает пиву другие алкогольные напитки. Теперь у них есть однозначное решение – легкий, освежающий и утоляющий жажду напиток с приятным фруктовым ароматом и чуть сладковатым послевкусием лимонада!
«Клинское Микс» разливается в прозрачные стеклянные бутылки 0,5 л и жестяные банки 0,5 с «взрывным» ярким летним дизайном. Рекламная кампания «Клинское Микс» – ощути цитрусовый взрыв свежести!» стартует в начале июня и соответствует яркому характеру продукта. Помимо оригинального телевизионного ролика и наружной рекламы, поклонников «Клинского» ждет нестандартная программа дегустаций в 25 ключевых городах России, а также анонс новинки в рамках летней программы – на вечеринках на юге России и на главном приключении лета – музыкальном фестивале «Нашествие».
«Клинское Микс» желает всем отличного солнечного настроения!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 06:14, 13.05.2012
Количество просмотров: 1653
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|