 |
Компания «РУСТ ИНК.» и TVIN IMC дарят Ирландские недели
В рамках проекта «Ирландские недели» проходят две совмещенные промо-программы. Во-первых, проект призван познакомить потребителей с ирландским виски Tullamore Dew, который, благодаря прохождению тройной дистилляции, обладает приятным мягким вкусом. Эта марка виски появилась на российском рынке сравнительно недавно, хотя имеет 180-летнюю историю производства и стала популярной во многих странах. Во-вторых, в рамках данного проекта стоят задачи по увеличению объема продаж и повышению уровня лояльности среди потребителей сливочного ликера Carolans Irish Cream, который второй год подряд является обладателем Золотой медали на San-Francisco Worlds Spirits Competition за выдающиеся вкусовые качества.
Акция проходит с 6 ноября по 19 декабря 2009г. в популярных торговых сетях 8-ми крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара.
В этот период в крупнейших магазинах все совершеннолетние посетители могут продегустировать эти продукты и получить буклеты с рецептами коктейлей на основе Carolans и Tullamore Dew. Желающий приобрести ликер Carolans получает дополнительный комплимент. Во время проведения акции в некоторых магазинах можно приобрести эти напитки в промо-упаковке, содержащей подарок в виде 2-х бокалов/стаканов.
В задачи агентства TVIN IMC входит полная разработка и реализация проекта.
Контактное лицо: Марина Окишева (написать письмо автору)
Компания: TVIN IMC (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 03.12.2009
Количество просмотров: 875
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |