ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты АГТ вошли в состав жюри конкурса «Мисс «Хрустальный апельсин»

2 мая, Москва. На философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова состоялся 3-й отборочный тур Всероссийского конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин».

Состязание проходило в виде интеллектуального шоу, в котором ум и профессиональные способности конкурсанток оценивали известные эксперты российской коммуникационной отрасли. Помимо своих профессиональных компетенций, членам жюри пришлось продемонстрировать и актёрские способности, так как, по замыслу организаторов, судить проекты красавиц им пришлось в образе разгневанных мужчин из культового американского фильма режиссёра Сидни Люмета.

Участницы доказали, что могут обворожить любого, даже очень разгневанного мужчину, не только своей красотой, но и умом. Представляя свои проекты, они смело вступали в дискуссию с членами жюри, отстаивая свой взгляд на решение острых проблем российского общества, таких, например, как проблемы общественного транспорта.

Так студентка МГУ имени М.В. Ломоносова Евгения Перегубко предложила организовать «Мак-авто» в общественном транспорте, чтобы привлечь внимание столичных жителей к автобусам, трамваям и метро, а студентка Российского нового университета Полина Бугрова представила оригинальную концепцию рекламной кампании для коррекции негативного имиджа общественного транспорта.

Победительницей Интеллектуального шоу и автором лучшего проекта была признана студентка из Санкт-Петербурга Валентина Исакова.

Членами жюри в образе рассерженных мужчин выступили: Борис Ерёмин - главный редактор журнала «Советник», Александр Сегал - управляющий партнер Киевской Коммуникационной Группы, Игорь Лащевский - руководитель региональных проектов Коммуникационной группы АГТ, Дмитрий Смиркин - руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон», Константин Абрамов - первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, Андрей Беляк - PR-директор группы «Онэксим», Дмитрий Петров - писатель, главный редактор журнала "Со-Общение".

«Мне кажется блестящей идея совместить конкурс проектов с конкурсом красоты. Это ярко, нетривиально и зрелищно. Кроме того, прошедшее событие не только показало необоснованность суждений о «недалекости» красивых девушек, но и позволило выделить по-настоящему достойных и перспективных – будущих профессионалов в сфере коммуникаций. Считаю найденный формат очень точным и актуальным», - комментирует директор по развитию региональной сети Коммуникационного агентства АГТ.

Презентации проектов конкурсанток и полный отчёт о мероприятии представлен на официальном сайте Конкурса www.missxa.ru. Там же вы найдёте список финалисток, одна из которых уже 24 мая в финальном шоу докажет своё право на звание «Мисс «Хрустальный Апельсин».

О конкурсе
«Мисс «Хрустальный Апельсин» - специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин». Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту. Задачи проекта: совершенствование качества российского образования, пропаганда идеи создания «социальных лифтов», формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области PR и коммуникационного менеджмента. Генеральный партнёр проекта – ООО «АЭРОЭКСПРЕСС».

О компании АГТ
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Контактное лицо: Серов Владимир (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа "АГТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:35, 02.05.2012
Количество просмотров: 941

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100