 |
В Центре “ИГРА” состоялось знакомство с различными духовными практиками
В субботу в центре интегральных практик “ИГРА” на 21-ом этаже в душевной атмосфере и хорошем обществе весь день происходил обмен знаниями в сфере самопознания. Идеальная атмосфера для развития и комфортного знакомства с разными методами самопознания сделала свое дело и все гости остались довольны.
«За этот день наш центр посетили более 200 человек. И что особенно приятно - большинство из них пришли к нам в гости впервые. Такая высокая "концентрация" сияющих глаз, улыбок, дружеского общения и радостного смеха в нашем центре была, пожалуй, впервые за все время работы. Мы получили множество вдохновляющих откликов со стороны участников: все мастер-классы прошли очень успешно и подарили людям новые открытия, радость и вдохновение. Для этого мы и работаем!» - делится впечатлениями от Дня Открытых Дверей в центре интегральных практик “ИГРА” его директор Наталия Ефимова.
С самого утра в двух залах проходили мастер-классы мастеров центра, а также ведущих из других городов, с которыми сотрудничает центр. В перерывах гости угощались аюрведическими сладостями и китайским чаем.
Больше всех внимание посетителей Дня Открытых Дверей привлекли презентация курса "ДФС или огненный цветок" и мастер-класс по горловому пению. Уникальность горлового пения заключается в том, что исполнитель извлекает сразу две ноты одновременно, образуя таким образом своеобразное двухголосное соло.
А курс "ДФС или огненный цветок" презентовал практический психолог, академік Санкт-Петербургской академии психологии, менеджмента и предпринимательства Андрей Андреевич Вакуленко. «ДФС, если говорить просто, - это искусство жить в пространстве, в объеме, искусство быть живым», - сказал Андрей Андреевич в начале своей презентации.
Информация о центре интегральных практик “ИГРА”: Центр интегральных практик “ИГРА” работает для людей, которых интересует тема развития, самопознания, раскрытия своих потенциалов в различных сферах деятельности. Каждому клиенту занятия подбираются индивидуально. Это может быть йога, живопись, работа с голосом, танец, психологический клуб. В Центре “ИГРА” создаются условия для каждого, чтобы он смог познать свою уникальность, раскрыть свои самые лучшие качества и начать проявлять их в мире.
В расписании регулярных занятий центра – интегральные практики пробуждения, живопись в потоке сознания, мандала-терапия, телесно-ориентированные практики (пилатес, работа по методу Фельденкрайза, глубинное касание), медитации ОШО, сакральные танцы, гавайский танец, а также интегральная йога. Скоро в центре откроется новый вид занятий “кинойога” - просмотр фильма как психологическая работа. “Пробуждайтесь, время играть!” - девиз центра “ИГРА”.
Контакты: Адрес: Одесса, ул. Маршала Говорова, 18, ЖК “Гранд-парк”, 2-й подъезд, 21-й этаж Телефон: 759-76-59, (099) 739-96-30 Сайт: www.igracenter.com
Контактное лицо: Котович Ирина (написать письмо автору)
Компания: PR & BTL агентство "Формула Успеха" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 02.05.2012
Количество просмотров: 904
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |